Оптимист - 1

ОПТИМИСТ-1
- Братцы! Люди добрые! Ну чего вы  так обиделись на это повышение пенсионного возраста? Понимать же нужно, государство не может тащить нашу голозадую братию на своей шее. Некому работать в стране, некому! Это ж понимать надо! Мне вон тоже было до пенсии чуть, а теперь – ого-го! Господа-товарищи! Поймите вы! Не может государство нас прокормить. И урезать не у кого. Вот если у Миллера зарплату снизить, так он тогда себе новых аргентинцев в «Зенит» не купит, опять Питер мимо чемпионства пролетит. Чиновников пощипать? Чего там щипать то? У них жёны и дети богатые, а сами они нищие не хуже нас с вами.  Кто сказал: «Олигархов раскулачить»? Вы что на святое то покушаетесь?! Так Вексельберг себе новые яйца Фаберже не купит. А представьте, если «Челси» Абрамовича снова Лигу Чемпионов не выиграет? Это ж сколько слёз будет пролито! А слезинка олигарха, она как ведро слёз нашей нищебратии. Его и так обидели. Усманов себе яхту больше, чем у Ромы построил, прикиньте, как тот плакал в подушку. Так что, насчёт повышения возраста я полностью согласен. О, запи… заболтался я  с вами, пора на работу ползти. Счас только таблетки от гипертании, артроза, ишемии и всего остального приму, и поскачу трудиться. Палку-помогалку только возьму, и похромаю. И пусть только Пал Васильевич мне про увольнение заикнётся! Сколько раз он ко мне уже подходил, говорил: «Петрович, может, сам уйдёшь? Ну, какой из тебя уже фрезеровщик, ты ручки крутишь, а от тебя как от «Союза» на взлёте выхлопные газы во все стороны летят, дышать невозможно. Пойди как все, сторожем подремли на вахте». А сейчас на моей стороне все права, пусть противогаз одевает, коль не нравится. Я же не просто на работе присутствую, я же кормлю других, будущих  пенсионеров, может быть самого Путина. Тот ведь уже давно не мальчик, когда то да уйдёт на пенсию. А уйди я сейчас с работы, Путин потом с голоду помрёт! Нет, я в суд обращаться не буду, я его, дурака-начальника, палкой, палкой! Не понимает брюхастый политику партии и правительства, не понимает! Евгений САРТИНОВ.   


Рецензии