Территориальная дань. былины отца

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ДАНЬ
Былины Отца
Былина 139
от 08.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Каждая территория-земля дает Душам бонусы и блага, защиту и кров. На каждой территории-земле есть свои правила и свои Законы, благодаря которым поддерживается баланс всех жителей реальностей и тонких уровней. Каждая Душа должна вносить свою плату, лепту, которая может исчисляться различными единицами и мерами. Проще всего, конечно, заплатить деньгами, это самое простое и понятное для воплощенных, но у территорий существуют свои градации оплаты и плат и не каждый может разобраться, чем же именно он платит. Очень часто плата, дань территорий взимается много раз, то есть, проходя через разные воплощения и живя на разных территориях, Души платят разным землям, а в будущем эти связи не пропадают и Души платят одновременно несколько даней, плат в одну и ту же единицу времени, что запрещено.
Сегодня Отец дает возможность каждому понять, каким территориям-землям Душа платит дань и сколько таких территорий прописано для одной Души в одну и ту же единицу времени. Чтобы это понять, нужно сказать слова-
Отец, прошу тебя сканировать меня и мои воплощения, прошу тебя показать мне во сне, каким именно территориям я плачу дань в одну и ту же единицу времени. Если таких территорий больше одной для одной единицы времени, прошу тебя, Отец, освободить меня от оплат больше, чем одной территории-земле. Прошу Ангелов твоих во сне показать мне результаты сканирования, количество даней и  очищение от чрезмерной платы. Аминь.
Читать эти слова нужно шесть раз перед сном, после чего Ангелы покажут сон, в котором будет цифра. Это и будет количество территорий, что снимают с Души плату-дань. После еще нужно прочитать слова и дождаться сон, в котором покажут очищение и освобождение от чрезмерных плат.


Рецензии