Цитаты из библии и не только 287

4301.Господи я вижу Тебя в моём теле безгрешно красивым!
4302.Благодарю Тебя Господи, за радость Твою ко мне, за её возрастание, за красоту Твоей радости во мне! Иисус передает мне свои характеристики, я радуюсь Его благословениям!
4303.Я благословляю Божьим благословением жизнь Христа во мне. Моё прошлое покрыто кровью и водами Иисуса! Христос занял моё место на кресте!
4304.Человеческие слабости мои умерли с Иисусом на кресте!
4305.Все чем обладает Отец – то и доступно и нам! Мы обладаем наследством от Бога – внутри нас! Оно навсегда - нетленное, неоскверненное!(Невидимое).
4306.После окропления кровью и водами Иисуса – благодать Божественного естества для меня умножилась! Природа Его плоти – наша безгрешная плоть, потому что Он снял осуждение греха во плоти и тем проявил Высший порядок жизни, Духовный порядок, Божий порядок, Божью природу, всепревосходящую природу, Святую природу, природу любви жизни, природу Божественной любви, природу Веры, закон жизни Духа Христова, Славу Надежды, Откровения Славы Надежды и наполнил пониманием Высшей реальности нас, сидящих одесную с Ним - с Христом, который в Отце! Так рождается чистота Высшей реальности роста нашей Веры!


Рецензии