Территориальное процветание. былины отца

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПРОЦВЕТАНИЕ
Былины Отца
Былина 140
от 08.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
В процессе жизней в матричных мирах Души меняют свое местоположение, переезжают на другие территории, меняют жизнь и достаток. Есть территории, на которых Душе будет хорошо, и она сможет там достичь высот по финансам и по благам, а есть территории, на которых Душа никогда не станет финансово обеспеченной и счастливой. Сегодня Отец дает возможность каждому, кто уже переехал или собирается переехать в другую страну, на другую территорию, увидеть заранее, благоволит ли ему эта страна-территория или нет. Это очень полезный опыт, ведь будущее скрыто за множеством вариантов и Души не могут увидеть все варианты и их вариации.
Чтобы увидеть свое территориальное процветание, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и показать мне ту территорию, на которой меня ждет процветание и счастье. Прошу тебя показать мне процветание в общем и процветание на территории (нужно сказать название страны, территории) через сны и Ангелов твоих. Прошу тебя  благословить меня и мою родовую ветку на переезд в (нужно сказать название страны, территории) и даровать мне там пути Света и Любви. Аминь.
Читать эти слова можно на одну конкретную территорию или в общем, чтобы понять сразу несколько стран, территорий, куда бы Душа хотела переехать. Ангелы через сны станут показывать уровень процветания на той или иной территории для отдельно взятой конкретной Души. Так можно читать слова про себя, про своих близких, которые хотят переехать или же уже переехали, но не могут добиться процветания на другой территории, в другой стране. Если во сне покажут, что процветание в какой-либо стране невозможно, нужно еще раз прочесть слова. Если и второй сон про ту же самую территорию будет негативным, значит успеха на той территории без дополнительных стараний Души не получить. А старания Души все те же, это служение мирам и Отцу, Родам и Свету.


Рецензии