Сказка Как кот льва мяукать научил

 
Однажды, жил был на свете лев, по имени Бонифаций. Вообразил он себя царём зверей. Надо признаться, что не сделать этого было практически невозможно, так как и люди это подтверждали это, и в лесу его все боялись. Забрёл как-то на территорию льва кот по имени Барс, не нарочно, так без задней мысли. Встрепенулся лев и давай рычать. У кота сердце в пятки ушло, он был очень испуган реакцией льва, но никак не мог понять, как может быть такое, чтобы семейства кошачьих друг друга не понимали. Спустя некоторое время, лев и сам заметил, насколько маленький был его не званый гость. «Ты храбрей меня»- признался лев, немного успокоившись от своего привычного р- р -р. «А я, даже не знаю, как мне общаться, все, только боятся меня» -продолжал лев. «А ты говори: «Мяу-у-у»- советовал ему Барс и окружающим будет легче понимать тебя. «Вот, смотри, я Барс, а ребята называют меня Барсиком, хоть у меня есть, когти, зубы и устрашающий голос, подобно твоему, рычу я, только по необходимости». Бонифаций задумался, немного помолчал, вглядываясь в выразительные глаза кота, полные сострадания и продолжил: «Знаешь, Барсик, я никогда в своей жизни ещё не пробовал мяукать и рычать по- необходимости, а ведь я только кажусь, таким большим и грозным, в душе, я тоже кот, очень даже маленький, иногда хотящий свернутся калачиком и заснуть». «Понимаю» - продолжал Барсик. Помолчав минуты две кот воскликнул: «Знаешь, Боня, я вот, что придумал, давай и ты попробуешь быть львом по- необходимости только, ну, как Барсом»! «Увидишь, что будет». Действительно, друзья, ситуация вокруг льва изменилась, только тогда, когда он выпустил на волю самые добрые качества своей нежной кошачьей души. Звери больше не боялись льва. Хотя, стоит заметить, что и звери, и люди продолжали считать его царём, но уже не по самомнению, а по праву. Ведь рычал Бонифаций, только защищая лес или предупреждая об опасности. А такому доброму защитнику сама смерть была не страшна, потому что его все любили и всегда приходили на помощь в трудную минуту.


Рецензии