2-3. Ибонефиг. Алкоголь улучшает слух

Господин Телевизор
Stand-up роман

роман целиком
http://proza.ru/2024/02/14/1748


©

2. Белый лебедь. Ибонефиг

Есть, есть, конечно, подлинная красота. Её только прочухать надо. В современном мире нам всё подделку норовят всучить, суррогат. И в телевизоре особенно. Но мы-то ещё до высшей точки цивилизации не догребли, мы ещё сопротивляемся, в протест вон уходим. Я уж точно лучше на баррикадах погибну, чем приму эту лабуду-лободу.   

Вот вам пример из телевизора. Наизлободневнейший! Наи, так сказать, нагляднейший. ИНОПЛАНЕТЯНЕ, знаете таких? Телек просто гудит доказательствами их присутствия. (Я тут на РЕН-ТВ, бывает, зависаю). А я вам на это скажу: – не полетит! Это ваш грёбаный инопланетянин НЕ полетит. А значит, и нет его – выдумка, мираж, глюк. А  довод у меня один, но убийственный – КРАСОТА, будь она… славна во веки веков.

Вы видели, что нам предъявляют в качестве нашего собрата? Этого таинственного субъекта, с выпирающим Разумом. Этого уродца, с редуцированной башкой на тонкой шейке и дегенеративными глазками по бокам. Господи, про что это? Только американцы, с их девственным взглядом на жизнь смогли уверовать в этот инопланетный фейк. Или бред.

Как-то принесли Туполеву макет нового самолёта, и спрашивают, как?.. – Не полетит. – Почему? – Не, не, не полетит – НЕ КРАСИВЫЙ! Вот так. Нас уже трое: Достоевский, Туполев, ну и я к ним присоседился. Нас и спасёт красота! Хотя бы от этих дурацких фэнтези. Ведь нет ничего тупее мысли об этих собратьях по разуму. ЧЕЛОВЕК – венец божий, и не может быть у венца такого продолжения во вселенских просторах. Не полетит ваш инопланетянин – ТАКОЕ не летает.

Что же полетит тогда? Так вот оно – не просто летает, а летает в ИСТИНЕ, как в манне небесной. Вот чем восхищаюсь я, кого люблю, со всей страстью и нежностью! Вы спросите меня, ну, кого может полюбить русский художник конца ХХ начала XXI века, сидючи в подвале почти что пожизненно? А?

Шойгу, естественно, ну, и Путина чутка. Ибонефиг. Вы думаете, шучу я? А я и сам не знаю, я в этом, как его… – в трансе и шоке. Всё у меня в том трансе напряглось и дыбом встало. И открылась мне истина на все времена. Трансцендентно-экзистенциальная, между прочим. Из всего увиденного, показанного по телеку, меня по-настоящему вставляет, будоражит и пробивает насквозь только наше ОРУЖИЕ. Танки, самолёты, р-р-ракеты и ледоколы.

Нет, вы только представьте – губёшки, выводящие всяку-таку хрень (что у них музыкой зовётся) – и самолёты. Вы видели эти божьи линии полёта? Это совершенство ангела во плоти. (У меня, кстати, и ангел-хранитель такой же шустрик с изящной линией крыла!). Я просто умолкаю, придавленный красотой тех божьих линий. Я не в силах выразить невыразимое. Истинную красоту невозможно описать!

…Ладно, помолчали, и будя. Потому что, теперь я не в силах уже молчать. Как там, у классика с бородой  до пупа: не могу молчать! А как тут смолчишь, когда ты, будучи русским художником конца ХХ начала XI века, узрел к концу жизни КРАСОТУ в её подлинном значении.

Ту-160 – сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец (с крылом изменяемой стреловидности!), разработанный в ОКБ Туполева ещё в 1970-х годах (главный конструктор – В. И. Близнюк). Является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Это вам как!? – это самый скоростной бомбардировщик из находящихся на вооружении. Среди лётчиков получил прозвище «Белый лебедь». А Т-4! – ударно-разведывательный бомбардировщик-ракетоносец ОКБ Сухого. Предназначался для уничтожения авианосных ударных групп противника и ведения стратегической разведки. А МиГ-29! А МиГ-31! А Су-35С!!

Нет, нет и нет! Это так значимо, так подлинно и вечно! По гениальности замысла и совершенству воплощения линий я бы их поставил в один ряд с Возрождением, (как ранним, так и всеми прочими). Да что там! Я бы поставил их выше. Сикстинскую капеллу создал Микеланджело, заселив всё пространство небесное атлетами в крутых ракурсах, а Белый лебедь… он же самозародился в небесах. Он послан самим Господом Создателем.

Хочу напомнить, во избежание, так сказать, кривотолков, вся эта красотень – и «Белые лебеди, и Су-35С! и МиГ-41 – всё из телека и компа, естественно (кто ж меня на войну-то возьмёт). А высокая философия, и великие выводы – всё на диване зародилось. Да уж! Выходит, что господин Телевизор и формирует наши взгляды и вкус. Так задумано. Ими. А я, стало быть, жертва пропаганды зомбоящика, как справедливо замечено молодым поколением. НО.

Но ведь и я трепыхаюсь тут. Не всё готов хавать. Больше скажу, некоторые программы я пролистываю и даже проклинаю. Да уж, появился у меня на старости лет такой вот поповский заходец: «проклятие мое на ваши головы!» – и персты вверх для устрашения. Есть программы за гранью, так сказать, те, что работают для этих, особей из будущего – то есть «одичавших граждан» (или для инопланетян), которых красота не спасла и спасти не в состоянии НИКОГДА. Сначала их шутками Петросяна прибили, через «Окна» Нагиева протащили, в «Поле чудес» на колесе обозрения покатали. Ещё в «Доме 2» опустили ниже плинтуса, ну и в «Пусть говорят» просто надругались. Надругались в извращённой форме, как над человеками разумными…

Ну и когда, дороги назад не стало, и превратился зритель, в овощ с глазками, тут и началось – надругательство и полное одичание. На сцену выползли уродцы и стали добивать всё живое. Контрольный выстрел в голову, чтоб уж полный верняк: «ДНК», «На самом деле», «Мужское Женское», «Давай поженимся!». И сериалы, сериалы, сериалы – тупые, тухлые, безбожные. И попали мы в концлагерь духа. То, что не удалось поработителям со свастикой на рукаве, удаётся либералу от телевидения.

Уффф!! О боги, боги! Силы небесные! Ангелы, с крылом изменяемой стреловидности! Не дайте свалиться в тартар! На вас вся надежда, вы мой последний шанс!

Сейчас у меня задачка возникла – не впасть окончательно в протест и мерехлюндию. И не поставить огромный крест на лбу отупевшего человечества. Всегда помни о шансе, господин Художник конца ХХ начала XXI века – шансе проскочить и выжить. О КРАСОТЕ помни. Ищи её. Шойгу помни, на Су-35 молись!



3. Алкоголь улучшает слух

Попробую всё-таки разобраться, время-то всё наше. Цельный состав вон с паровозом копытом землю роет. Вот кто я, спрашивается? Думаете, раз художник, значит вшивый интеллигент, почти что либерал. Да уж, либерал, как есть, то есть свободно мыслящий чел, что слово это и означает. Но словцо это так истаскали-испохабили ноне, что уж и не знаю, про что всё это. Ну и москвич ещё… до кучи.

И что всё это значит? Ну, как что? – вялый мозг, избалованность, лень. И как его… далёкость от народа.  А вот ещё, какую прелесть нарыл тут в интернете. Даже не нарыл, наскочил на инфу… и понял – полное одичание уже случилось. Хотя, скорее всего, это просто стёб заскучавших  от пандемии остряков.

Цитирую: «Ученые доказали, что лежать на диване, ругаться и есть жирное – полезно, а убираться в доме и часто мыться – вредно. Если ты, небритый, лежишь много суток на диване, сигареты куришь, кофе черный пьешь без молока, получай же наслаждение от такого стиля жизни».

Ну, а дальше просто восторг безобразия!
 
Уборка по дому провоцирует развитие астмы.
Жирная пища замедляет рост раковой опухоли.
Лежание на диване стабилизирует нервную систему.
Курение препятствует развитию болезни Паркинсона.
Длительный сон способствует снижению веса.
Кофеин снижает риск развития болезни Альцгеймера.
В застеленной кровати размножаются постельные клещи.
Мытье лишает кожу её естественной защиты.
Ругань помогает перетерпеть боль.
Алкоголь улучшает слух.
Компьютерные игры утолщают кору головного мозга.

Короче, живи в грязи, не мойся, жри, кури, пей кофе и пиво с водкой! А ещё в компе зависай и матерись почём зря – и будет тебе счастье. В принципе, где-то, как-то… порою… и временами… я жизнь свою так и прожил.

Фраза «ученые доказали», конечно, здесь самое выдающееся место. И убедительное. Однако, поржали и будя. Теперь абсолютно серьёзно. Я всегда знал, (чувствовал, уж точно) что пропаганда здорового образа жизни – от лукавого. Во всяком случае, на продолжительность жизни все эти рекомендации мало влияют. Больше скажу, никто ничего не знает. О жизни вообще, а о смерти и подавно. У меня дед по матери не пил, не курил, с молодой женой жил… и помер в 63. А бабка по отцу до 90 почти догребла и беломорину изо рта не выпускала. В доказательство этой чудо мысли, ещё одно чудо сообщение из компа-ящика (это я так в противовес зомбо-ящику придумал).

Француженка Жанна Кальман прожила 122 года – дольше, чем кто-либо живших на планете людей. Образ жизни долгожительницы пристально изучался. Несмотря на то, что она много ходила пешком, до 100 лет каталась на велосипеде и регулярно играла в теннис, назвать её абсолютно здоровой сложно. Она курила до 117 лет (!), отказаться от сигарет пришлось из-за проблем со зрением – Кальман почти полностью ослепла и не могла прикурить. (То есть, не могла, старушка, найти зажигалку, ой-ля-ля!).  От вина она тоже не отказывалась, а кроме того, еженедельно съедала до килограмма шоколада.
 
Вот и поди ж ты! Ну, и кому тут верить, после таких жизненных пертурбаций! А я-то, дуралей, курить бросил. 46 лет курил, и бросил. Теперь ни до 122, ни до 117 не догребу, факт.


роман целиком
http://proza.ru/2024/02/14/1748


Рецензии