Голубое озеро Глава19 Муравей Елисей и гусеница

     Начало лета, чудесная теплая погода, солнышко ласково греет, тишина и только кузнечики  стрекочут в траве. Муравей Елисей грустно сидел на мостике  у озера и болтал в воде лапками  ничего не замечая вокруг, уставившись казалось в одну точку, только ему понятно в какую дальнюю даль.- Привет муравей, окликнула его гусеница, что такой грустный ?                -А, привет гусеница, как бы очнувшись от сна поприветствовал её Елисей, знаешь я себя кажется потерял и не могу найти, я поругался со всем  муравейником,   они  не понимают  как давно и глубоко ошибаются, я многое передумал и  не согласен с родителями их устаревшими взглядами , они мыслят стереотипами которые давно не работают, везде у них какие то стандарты, арбуз-красный, орешек - крепкий, дерево - высокое, все делаем так и никак иначе, все мной командуют, не считаются со мной, а я личность, я  индивидуалист, мне нужен взгляд с высоты полёта!                -Просто ты повзрослел, сказала гусеница, я может быть тоже завтра буду в полёте, а сегодня  мне надо добраться до  того листика и чего-нибудь покушать.                -Ты летать, рассмеялся Елисей, я понимаю птицы, орлы и соколы, они прилетают на наш  муравейник чистить перья на крыльях, но у тебя я крыльев, что то  не вижу                -А ты приходи через неделю и мы полетаем, тебе ведь нужен взгляд с высоты ?                - И ты смеёшься  надо мной гусеница, грустно покачал головой  муравей.                Елисей поставил палатку у озера и наслаждался одиночеством, его навещала только гусеница с которой он подружился. Утром его кто то окликнул, он оглянулся на знакомый голос, перед ним  было чудесное создание, летающий цветок,- живая бабочка Мальвина вторая, символ красоты благоухания и совершенства, восхитительные оттенки крыльев, жемчужные и бирюзовые, все цвета неба, верх элегантности и блеска.                - Полетаем вместе? предложила Мальвина вторая Елисею                -Да ,всю жизнь мечтал летать, ответил муравей                -Тогда полетели на лавандовое поле пить сладкий нектар! воскликнула бабочка                Муравей с бабочкой полетели на чудесное поле, потом они умчались на поле подсолнухов, в яблоневом саду пили медовый сироп, наслаждались   красотой и  божественным ароматом  роз, самые красивые цветы раскрывали перед  ними  свои двери-лепестки, казалось они потеряли счет дням и времени, голова кружилась от экзотических цветов. Пролетая над васильковым полем  Елисей увидел свой муравейник, но почему то весь разрушенный, нет ни башен ни стен с окошечками, что то случилось. Он сверху увидел своего старого  дедушку усатого Мукасея, который с  трудом, подгибая колени  тащил бревно. У Елисея  сжалось сердце, про которое он уже забыл, чувство, как будто  достал из самой глубины души старые ёлочные украшения  в родительском доме. Старый муравей тащил огромное тяжелое бревно один, силы совсем покидают, но как будто бревно стало легче перышка, что такое я его даже не держу руками, совсем я стал бестолковый, подумал  старый Мукасей, но оглянувшись  увидел, что это Елисей подставил свое плечо.                -О мальчик мой, я думал мы тебя потеряли, воскликнул Мукасей, обняв своего внука, какое счастье увидеть тебя здорового и невредимого.                -Дедушка, я себя нашел, спасибо тебе бабочка Мальвина вторая,  но я не могу дальше порхать с тобой, я нужен моему  муравейнику, он в беде, каждый муравей для него - это всё, это один организм, я теперь слышу, как стучит сердце каждого муравья, оно  бьётся  в такт с моим, вместе мы справимся, мы построим дом ещё  надежнее, это будет самый красивый дом на земле, но самое главное он будет наш любимый дом, дом, в котором будет тепло уютно и  безопасно,  где  каждый путник найдет приют, где можно отдохнуть, набраться новых сил, где тебя любят и всегда ждут.
Вот так закончилась дружба муравья Елисея   с бабочкой Мальвиной второй , которая порхала  по жизни не замечая ничего грустного, унылого и серого, её привлекают только красота цветов и благоухание, поэтому все бабочки беспечно летят на огонь принимая его за  яркий красивый цветок  и обжигают крылышки. Елисей всегда помнил только гусеницу, а бабочка для него осталась порхать где то в яблоневом саду, там  где аромат цветов кружит голову.                Каждому муравейнику на земле пожелаем  мира, добра, благоденствия, замечательных успехов,  счастья и позитива.


Рецензии