Мужнина родня. былины отца

МУЖНИНА РОДНЯ
Былины Отца
Былина 141
от 08.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Каждый Род, принимая к себе новых родичей, наделяет их как благами, так и обязанностями. Есть разные отношения в Роду, одно из них приход жены, новой женщины в Род мужа. Карма Рода очень сложное для понимания матричное построение и объять ее без знания многих Законов, в том числе Законов Рода, невозможно. Перекосы, которые наблюдаются по Родам, искажают пути юных дев, что меняют свой родной Род на Род мужа, ухудшая себе будущее в матричных мирах. Сегодня Отец дает возможность каждой деве очиститься от навязанной ей кармы родни мужа, за которую она не должна отвечать. Дева, пришедшая в Род мужа, отвечает лишь за свои поступки, что она совершит в Роду в будущем, после прихода в Род, но не за прошлые деяния родичей, родителей мужа и предков мужа.
Чтобы очиститься от кармы мужниного Рода, которая была навязана юным девам на протяжении веков, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и показать мне карму Родов мужей, которую я платила за них. Хочу увидеть во сне через Ангелов твоих, насколько велики воздаяния и осознания в Роду нынешнего мужа (в Роду бывшего мужа, в Родах бывших мужей по всем перерождениям и временам), которые были мне навязаны и которые я отрабатывала без веских на то оснований. Прошу тебя, Отец, очистить меня от навязанной кармы и показать мне новые пути, мои личные пути Света и Любви. Прошу тебя, Отец, вернуть всю карму, навязанную мне в родовую систему мужа (бывшего мужа, всех мужей, что были моими мужьями в прошлом по всем временам и реальностям). Аминь.
Читать эти слова нужно трижды, хлопнув в ладони один раз. Если после хлопка будет эхо, значит много долгов тянет Душа девы за разные Рода не обосновано. Значит нужно читать еще и еще каждый день, проверяя наличие или отсутствие эха. После того, как эхо прекратится, приснится сон об очищении и открытии личных и светлых путей Души девы.


Рецензии