Предатель 3, 4, 5

                ПРЕДАТЕЛЬ 3,4.5.

Когда свекровь мне сообщила радостную весть, я поняла, что дорога к ним должна быть закрыта. Прошло около полтора года и муж возвращался. Вернее скажу, что он мог появиться в любое время дня и ночи. За этот год с лишним я сопровождала свою свекровь 4 раза. Она мне передавала с первого свидания, что муж хочет поговорить со мной. Но я решила про себя, что никаких свиданий.  Мы с ним прожили всего то 5 лет. И вот, каков он есть, проявил себя.
А если проживем 20 лет, то могу себе представить какая участь меня ждет.
Но для матери предательство, это очередная шалость. Я видела по настроению моей свекрови, что она не теряет надежду на то, что семья вновь соедииться.
Ну это её право так думать.
Мои родители забрали малыша к себе. У отца стало лучше со здоровьем, да и мама уже не ахала и не охала от боли. А внука забрали, потому что ягоды уже поспели. Да и я обещала приехать на выходные. Я то молодая ещё, а вот ноги от ходячей работы стали побаливать. Наверняка перетрудилась.
Могла бы пойти на более лёгкую работу, да я такой человек, очень и очень обязательный. Когда поступала на работу, обещала работать хорошо.
Так вот. Назавтра нужно ехать в деревню к родителям, а я ничего ещё не собрала. Прилегла отдохнуть. Честно говорить холодильник забит полностью. А из меня такой едок.
На этот раз мои предки навезли вкусняшек. Здесь и окорок, бужанина, домашняя колбаса, гигантская курица кг на три. Я уж не говорю о фруктах и ягодах. Ну это не со своего сада, а мама пошла и купила на их рынке. А свои не трогала из за внука.
Так я незаметно уснула. Проснулась оттого, что вроде услышала, как проворачивался ключ. Решила, что мне послышалось.
Хотела уснуть, но запах нестиранных носок...
Он такой резкий. Подумала, что под окнами кто - то принес для кошек испорченное мясо.

Да. Да так бывает. Однажды даже кинули протухшую рыбу. Так летом окна свои старалась плотно закрывать и включать кондиционер.
(Ну пока ещё есть люди, которым лень сходить до мусорных контейнеров.)
У меня третий этаж и то запахи доходит, а что говорить про первые этажи. Это просто жесть!...
Услышала кашель. Это точно у меня в прихожей. Вскочила с дивана. И тут в дверях показался человек. Это не кто то чужой, а мой муж. Подумала про себя - Уф! Ну Слава Богу, не грабитель.  Хотя воровать у меня нечего. Но говорят ведь, воры найдут что утащить с собой.
Вместо приветствия сказала ему - А ты чего пришел ко мне. У тебя же есть где приземлиться. Он же подошел ко мне без слов и положил на край дивана мой кулон с золотой цепочкой и кольцо с аметистом.
Я удивилась очень. Это что получается. Он уже успел сходить до своей любовницы, из за которой у нас произошла семейная драма.
А так, как одежда и носки не первой свежести он наверняка не просиживал у неё сколько то времени.
Пока ещё я жена и чувствовать этот запах мне ужасно не нравилось и потому я сказала ему, что если он не против, то пусть зайдет в душ. Сама же тем временем сбегала до свекрови и попросила её пойти ко мне. Но только пусть возьмет бельё и чистые вещи своего старшего сына.
Она была в шоке от услышанного. Не думала, что его путь к родителям будет с моей квартиры. Она торопилась при этом повторяла одни и те же слова - Неужели пришел?... Отпустили... Сынок мой любимый...

Вскоре мы вошли в мою квартиру. Свекровь вся в волнение. А сынок её все ещё купался в ванной. Наверняка думал, что раз вернул мне мои золотые украшения, я его после купания приму в свои объятия.
За это время, я уже накрыла на стол. Надо же встретить сидельца достойно. А то наверняка думал, что мы голодаем без него.
Всё, чистое передала ему. Ждем его выхода. И вдруг до меня дошло, что получается, раз он был не у них, то откуда у него ключи от моей квартиры. А у них я оставляла запасные. И от кого он узнал мой адрес. Насчет второго вопроса он решился сразу. Свекровь сказала, что она по телефону сказала ему мои координаты. И произошло это  несколько часов назад.
Думаю, что эти полтора года тюрьмы не обошлись даром. Он научился открывать двери отмычкой. Опасный субъект.
Ну вот и вышел с ванной. Увидев мать обнял её. Хоть пиши картину - ВСТРЕЧА ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОГО РАССТАВАНИЯ.
Пока они вели беседу, я быстро помыла ванну, проденфицировала, а одежду закинула в стиралку. Думаю нужно прокрутить минимум два раза.
И вот все втроем за столом. После того, как мы поужинали, я пошла их провожать. У дверей сказала ему, что если ещё раз он придет без предупреждения, то я просто перееду в другое место.
Думаю, что он понял, что мириться с ним я не собираюсь. А у меня план с утра пораньше поехать к родителям.
Встреча состоялась, но ничто не дрогнуло в груди. Единственное меня удивило, что он каким - то образом вернул то, что принадлежало мне.

Думаю, что он ещё и пригрозил ей за то, что она так быстро сбежала от него, как только он попал в беду. Наверное потребовал все ценное, что она прихватила с собой. Думаю, что это не мелочность, а это справедливое дело. Нельзя быть крысой. Ведь знала, что он женат и чего это нужно было влазить в чужую семью. На чужом горе, своё не построешь.  Да ещё вытягивала от женатого для себя подарки.
Всё в этом мире наказывается. Могу себе представить, как она испугалась увидев его.
В ночь он позвонил, чтобы сказать, что назавтра к вечеру придет поговорить. Ответила, что меня не будет дома. Затем просто выключила телефон. Наверняка понял, что не стоит усугублять итак своё шаткое положение.
Свекровь, я уверена, все успела рассказала ему. Про то, что в трудное время, я их не бросила.
Утром спозаранку выехала в сторону отчего дома. Всю дорогу из головы не выходило то, как он просил привезти сына. Я прекрасно понимала, что им нужно встретиться, но то, что он был сидельцем это меня очень сильно напрягала. Какому ребенку хочется услышать, что его отец вышел из тюряги. Но тем не менее то, что его родители поменяли своё отношение и ко мне, и к сыну это положительно в сторону примерения.
Если совсем недавно к этому у меня не было даже намека, а вот теперь я отчего то думала совсем по другому. Насчет родителей...
Они же думают по старинке. Чужой ребенок. Каким бы хорошим отчим не был, все равно его душа не будет воспринимать чужое дите, как родное. Вот и мои родители очень хотели бы чтобы мы сошлись. А о предательстве думают так - С кем не случается такое. Ведь подвернуть ногу может любой или любая. Нужно смотреть, как это отразиться на детях.
Ну вот доехала. Вот и дом. Вошла а на дверях висит замок. Посидела с часик пока не увидела Тоню.

Она то и сказала, что с раннего утра видела, как Семен подьехал к дому.
- Ирочка, думаю, что они тронулись к тебе. Малыш твой немного приболел. А ты же знаешь, если что серьёзно, так лучше в город. Всё же у вас там врачи посерьёзнее.
Вот чего не ожидала, так вот этого. Обратно к остановке. Ждать автобус мучительно. На трассе проголосовала и на попутке доехала до своего дома.
Там никого. Позвонила к свекрови узнать, случайно мои родители не заезжали к ним. Отрицательный ответ.
Быстро поехала в нашу Детскую больницу. Благо, что она находилась через три остановки. Увидела там машину дяди Семена. У процедурного кабинета сидел отец. Мамы не было рядом. Папа как только увидел меня очень обрадовался. Успокоил
- Дочка не волнуйся. Оказывается у него аллергия. Температура. Высыпания на теле. Ничего такого серьёзного. Мама сейчас подойдет. Она пошла к лечащему врачу. Хотят оставить Диму на неделю. Мама вся обзвонилась к тебе.
Дала согласие. Под присмотром врачей это правильное решение. Всё же капельницы и интенсивное лечение дадут свои плоды.
После того, как уложили малыша, мы поехали ко мне. Мама всё такая же испуганная. Всё печалилась, что не уберегла внука от болезни. Очень боялась что у него корь.
Но ничего. Пришлось мне успокаивать. Хотела, чтоб они погостили у меня, но дядя Семен должен был вернуться к себе и потому мне пришлось чуть ли не силком отправить их с соседом.
Я даже забыла сказать, что отец Димы вернулся.
Ну и правильно. Зачем им морочить голову своими семейными проблемами.

Продолжение.    ЭльХан.

                ПРЕДАТЕЛЬ 4.

Я не скажу про себя, что совсем безхарактерная. И всё таки нет во мне женской гордости. Мууж приехал в больницу на скоростях и потому, как он его обнимал, поняла, что родной отец лучше 10 хороших ч=но чужих кровей. После больницы он проводил меня до моих дверей, а когда выписали нашего сыночка, то он остался у меня.
Мы стали жить вместе, будто не было между нами ничего такого. Просто плохо то, что на работу его нигде не брали. Наши знакомые и его бывшие коллеги и друзья как один, все дружно отвернулись. Я видела, как он страдал, и мне было его жаль. С сыном он часто уходил на прогулку. И вот наконец устроился работать в строительную организацию. Проработал там немного и его уволили, а по какой причине, он мне не стал говорить. Моя зарплата почтальона была столь мизерной, что если бы не мои родители, мы наверное голодали.
Сына обеспечивали одеждой и игрушками два деда и двое бабушек.
Мне можно было бы поворчать, пристыдить, но я знала, что после отсидки у него проблема найти хорошую работу. Я же понимала, что ему, которого чуть ли не носили на руках его друзья родители и родственники, теперешнее его положение изгоя. Это очень угнетало и расстраивало его.
Он научился заливать маски. И по состоянию его души эти маски были устрашающими. Особым спросом пользовалась маска дьявола. Полностью черное, глянцевое рогатое чудище с красными глазами.
У нас одна комната. Поэтому он сделал из веранды свою мастерскую. Одна просьба у меня к нему, чтобы он не впускал к себе нашего 6 летнего сына. Скоро нужно собирать его в школу и в графе где и кем работает отец не знаю, как вписать эту профессию разнорабочий. А мать почтальон. Прекрасные родители у нашего сына. Ради него я пошла на курсы бухгалтеров. Мне нужно было усвоить многое. Но так как это было ради, то я училась, как одержимая. И все же если сына спросят, а кем работает твоя мама он без запинки ответит - Моя мама бухгалтер.
Вскоре я пошла работать на предприятие текстильной промышленности. В бухгалтерию нас несколько человек и возглавлял Иван Петрович Сидоров. Очень опытный и строгий мужчина за 60 лет.
Тем временем у мужа пошли дела. Он говорил, что он и есть Частный предприниматель. Его маски расходились, как горячие пирожки на рынке.
Странные люди, как же они вешают на стены такой страх. Я бы никогда не смогла бы повесить вот такую маску у себя. Пришло время, когда он стал приносить в дом хорошие деньги. Наконец то я уже могла откладывать деньги на Черный день.
Однажды он пришел домой выпивший в стельку. И тогда в пьяном угаре, он проговорился, что у него скоро будет большое дело и тогда мы можем купить себе хороший дом. Вначале, я подумала, что это он говорит потому что, это его давняя мечта, но когда он принес мне деньги в валюте, да ещё по нашим меркам огромные, то я стала с подозрением смотреть на него.
Можно сказать, что не давала ему покоя своими подозрениями. И однажды он сказал мне, что нам пора развестись.
- Так надо - Это были его слова

Сойтись, то сошлись, но веры к нему никакой. Все его слова воспринимала с недоверием. Обманул, предал, и уже доверие очень тяжело вернуть заново.
Странность появилась в его поведение. В последнее время он стал сам с собой разговаривать. Сидим за столом, а он говорит - Я всем докажу. Ну а если не получится, то незачем жить.
Зачем то сьездил к моим родителям и вскоре я узнала, что мой отец уехал на целый месяц. Мам не могла ничего ответить вразумительного. А потом отец приехал с мамой на такси и поведали мне, что все дружно переезжаем в Краснодарский край. То есть я, Дима и мои родители.
Дима привык к отцу и потому никак не хотел уезжать. Не могла ему сказать, что мы официально уже не вместе. Пришлось обмануть его. А то, что отец приедет попозже.
После того, как нас развели, он не разрешил нам попрощаться с его родителями. Билеты на самолет и мы вот так налегке тронулись в путь. Я вообще ничего не понимала. Воспротивилась своему отъезду, но отец сказал, что нам там будет хорошо. Короче говоря, пока родители живы мы находимся под их контролем.
Уже в самолете мама мне прошептала, что всё мне расскажет на месте, куда мы прилетим.
Никогда бы не подумала, что мои родители будут действовать по указке моего бывшего мужа. Но вот так случилось.
Мы то на месте оказались в конце лета. Диму я уже подготовила к школе. Он у меня знал весь алфавит. Мог сносно читать и писать. Ведь у него двое бабушек, а это многое значит. Скоро польют дожди. Ведь уже начало осени. Со школой немного опоздали.Думаю, что сможем его устроить в первый класс.
Краснодарский край. Зесь тепло, солнечно и в воздухе летают ароматы. Почти у всех в палисадниках растут кусты красных рох. Будто одно хозяйство. Вот почему папа пропадал целый месяц. Он искал место проживания, а мама за это время вместе с подругой продавала свой дом. Хозяйства там кроме кур не было. Так что родители без моего ведома все устроили. Теперь понятно, отчего отец пропал на целый месяц. Он присматривал дом на два хозяйства.
Почему я говорю на два хозяйства, а потому что дом один, а вход и выход с двух сторон. Папа мне указал мою дверь и вручил мне ключи. А сами пошли к своим дверям, прихватив с собою внука.
Я и не думала, что все у меня готово к жизни. Не хватает по мелочам, а так то все есть. И дворик и несколько деревьев. Даже есть качели. Две спальные комнаты, и зал. На веранде газ плита и стол со стульями
Сбросила кофту и пошла к родителям.

У них всего две комнаты. Спальня и зал. Как и у меня похожая веранда.
Тоже с газ плитой и с кухонными принадлежностями. Двор чуть больше, чем мой. Правда одно дерево было, но зато у них был огород.
Димке простор. Он полез на дерево. Оно развесистое. Решили вместе пообедать. Хотя уже было около 17 часов. А мы как утром попили чай с бутебродами и всё.
Так мой вопрос к маме.
- Мама, объясните. Я ничего не понимаю. Почему всё, что я вижу оно произошло за моей спиной. Я ведь ничего такого не говорила Вите, а он сразу развод. Ничего не пойму...
Димка был рядом и потому спросил меня - Мама, а что папа не приедет к нам?...
Отец строго посмотрел на меня и буркнул - А нельзя ли спокойно поесть.
Потом сказал внуку - Димыч, ты ешь. Потом пойдем посмотрим на море. Там корабли. Там чайки...
Продолжение.     ЭльХан.

                ПРЕДАТЕЛЬ. 5.

Папа ушёл с Димой. И вот мы остались я и мама. Узнала многое, что творилось за моей спиной. Витя приезжал к моим родителям. У него был разговор с моим отцом.  Они очень долго беседовали во дворе. Мама сказала, что в ту ночь, папа вообще не спал. Всё время вставал и выходил во двор покурить. А под утро заснул.
- Доча, я не знала, что у них был за разговор, но твой отец на второй день попросил Семена начать продавать наш дом. Сам же сказал мне, что поедет до друга. Приедет и все потом расскажет. Да я никогда не слышала, что в Краснодарском крае, у него есть друг. Но ты же знаешь, что поперек его решения я не встаю. Раз надо, значит тому и быть.
Ему виднее. Тем более он не очень то разговорчивый. Ты сама хорошо знаешь.
Ну с продажей, мне помогла моя подруга. Ты же знаешь какая Любаша шустрая.
Уложилась к папиному приезду. Семен он молодец. Не дал мне ходить пешком. Всё на машине. А когда отец твой приехал, так будто обухом по голове. Говорит, что мы переезжаем. И главное не куда то, а на Черноморское побережье Краснодарского крае. В Тамань. Мол это настоящий райский уголок. Мол там мы прогреем свои косточки. И что это такое место где он омывается двумя морями Черным, и Азовским.
А мы то всю жизнь здесь  прожили и ехать в такую даль, это ужас. Я в шоке. Мне казалось, что он намеревался переехать к тебе поближе. А твой отец говорит, что не нужно ни с кем делиться этой новостью.
Я и поняла, что это не случайность какая то. Удивляюсь, откуда у него нашлись такие деньжища, раз прикупил дом в Райском уголке.
Но что я. Не говорил мне долгое время. Я обиделась на него. Даже не стала с ним разговаривать. Он и не выдержал такой обстановки. Выложил, что твой Витька провернул какое то дело. Но бескровное и хотел бы обеспечить своего сына.
Ну вот и все. Думаю, что неспроста он с тобой развелся. Задумка у него была. И ведь не скажут нам ничего. И мой и твой. Это уже их мужской секрет. Так что дочка ты не держи на него обиду. Все таки думаю, что он понял свою вину. И все делает, чтобы вам было хорошо.
 
Ну вот мои предположения насчет денег оправдались. Он встал на путь криминала. И сколько бы не будет виться веревочка, а конец все равно найдется.
Неужели не понимает, что ему всё равно придется отвечать за свои деяния.
Всё понятно. Значит мне остаётся забыть его навсегда.
А до этого, У меня была мысль сьездить и наведать мою свекровь и свекра, ведь я знала, что они нас любят. А теперь понятное дело, что я ни в коем случае не могу светиться там.
Значит я должна жить с сыном своей жизнью. Он так решил и пусть будет так!
Душа моя успокоилась. Я пошла работать в кафе на побережье. Меня приняли на работу. Мой работодатель грузин. Волосатый мужик с огромным пузом. Узнал, что я одиночка и тут же принял на работу.
Я должна была разбираться с документами. Несложно. А вот его жена почувствовала во мне угрозу. Она четко следила за мной соколинным взором. Увидев, что я ничуть не интересую её благоверного она успокоилась и даже стала доверять мне кассу.
За сына у меня не было беспокойства. За ним присматривали мои родители. Они водили его в школу и приводили оттуда. По воскресным дням он с дедом ходил на рыбалку. Отец купил лодку с моторчиком, и у них вот такие прогулки на воде.
Мама моя истерила по началу, что отец сдурел на старости, раз возит на моторке внука. Ну а потом перестала бояться. Видит, что внук сам стремиться быть с дедом.
Он вообще изменился. Стал загорелым и самостоятельным. Со школы приносил сплошные 5.
 
Ну вот и в наши края пришла непогода. Мы жили в трех км от побережья, и потому нам слышны даже всплески волн. Наш дом стоит на возвышенности и оттуда видны водные просторы. Как только пришла непогода, так отец больше не выходил в море. Сам боялся, что не сможет бороться с волнами.
А я в глубине души надеялась, что в один прекрасный день встречу отца Димы. Ведь при расставание вспоминается лишь хорошее. А мы ведь до его измены жили хорошо. Есть что вспомнить.
У меня были деньги, что мне дал Виктор, я их не трогала, потому что знала, что придет время и я буду нуждаться в них. И не ошиблась.
На наше кафе наехали каие - то ребята в черных кожанных куртках. Все как на подбор качки. Один подошел к хозяину и что то сказал. Хозяин хотел кому то позвонить, но тут же был сбит ударом кулака. Нам скомандовали - Вон отсюда!...
Мы, и я в том числе, торопливо вышли с помещения.
Назавтра вместо кафе обуглившееся строение. Сказали, что их нанял конкурент. Ну там, на побережье очень много кафешек. Так что пойди и разберись, кто их нанял.
Работы нет. И то, что мне задолжали за два месяца тоже не получила.
Понятное дело. Лучше не устраиваться в частные кафе и рестораны. Может быть и перестрелки между групировками. А там можно стать легкой жертвой. И потому, я решила пойти работать в государственное учреждение. Пусть мало буду получать, зато надежно.
Но не так то легко найти себе работу. Вот когда мне потребовались деньги. Расчитывать на то, что родители помогут, не стоило. Они сами жили на скромную пенсию.
Не стали заводить даже кур потому что двор не очень то большой. Можно кормиться с огорода.
Одевалась я скромно. Не выпячивалась, не ходила в поисках друга, хотя порой очень хотелось быть любимой. Но у меня родители и сын, который нуждался во мне. Он ведь ещё совсем маленький.
Но дни хоть и проходили в тоске, все равно они неумолимо проходили без остановок.

Вот уже конец февраля, вроде травка полезла, а тут снег пошел стеной. За короткое время намело. Здешние люди сами в шоке. Да на их памяти никогда такого не было.
Я забрала Димку и мы пошли съезжать на санках с горки. Там помимо нас было несколько папаш, которые катали своих деток. Так сын с такой завистью на счастливчиков. И мне грустно, что сын уже второй раз скучает по отцу.
Я вообще в удивление от его памяти. В первый раз он с отцом расстался в три годика. И как же он и тогда помнил об отце. А ведь спрашивал меня - А когда папа приедет.
А в этот раз они расстались. когда ему было уже 6 лет. Вопросы уже конкретные.
Настойчивые. Не могла ему врать о том, что он мол погиб смертью храбрых и тд. Враньё может плохо аукнуться. И потому говорила ему, что отец приедет обязательно. Говорила, что у него работа такая. Вахтовая. Что он подписал контракт и на сегодня находится очень очень далеко. Там где белые медведи и постоянная пурга. Не думала, что и мой отец, а значит для него дед, говорил ему подобное. И потому сын поверил мне.

А время идет. Я рада, что мы переехали сюда. Я познакомилась с женщиной, которая на три года старше меня. Она помогла мне устроиться в бухгалтерию. Сама она возглавляла этот отдел. Есть муж. Но почему то не было детей. Её звали Наташа. А мужа её Максим. Он работал в полиции. Я так поняла, что они выискивали  мошенников которые наносили вред государству.
Видно, что семья очень обеспеченная. Я была у них на даче. Так скажу, что это просто дворец, а не дача. Мы очень сильно подружились. Она спрашивала о моем муже. Ей то я сказала правду, а то, что мы разведены. Но сын об этом не знает. Мне мол не хочется травмировать его психику и потому скрываю эту деталь.
Я не скрыла от неё, что мой муж изменял мне, но я терпела из за сына. Но видать нашел моложе меня и на этот раз настоял на то, чтобы я дала согласие на развод. И вот на сегодня я мать одиночка.
Однажды она приехала ко мне в гости. Моё скромное убранство немного поразило её. Поделилась со мной, что её гостевой дом в 10 раз больше чем мой дом.
Спохватилась и несколько раз извинилась.
Да я рада, что у меня такая крутая подруга.

А тут новость подоспела. Это было в начале августа. Я шла вдоль кромки воды. Мне нравилось ходить без обуви по песку. Купаться не хотелось. Небольшой бриз, и тут со спины кто - то обхватил меня за плечи. Повернулась, и увидела Витю. Первый испуг прошел и на ум пришло, если его увидит Дима, то от радости может всем сказать, что папа вернулся с вахты.
Присели и наверное правильно сделали, потому что я узнала, что его родителей не стало в этом мире. Они пропали. А позже их нашли убитыми в лесополосе. Он так и сказал мне, что они попались бандитам. Единственное услышала, что они ответили за убийство.
Я почему - то была уверенна, что смерть родителей была связанна с деятельностью моего мужа.
Он ведь так и сказал, что в городе никого нет из его родных. Я спросила насчет Саши, его братишки, на что он ответил, что тот уехал куда то далеко. А куда, так и не сказал. Я так понимаю, что и братишку он отослал пока и того не коснулась смерть.
Криминал, он никогда не даст спокойно проживать.
Я не знала, чем занимался мой бывший муж, но чувствовала, что за ним тянется кровавый след. Он бывший боксер. Трехкратный чемпион в своем весе. Загорелый, симпатичный спортивного телосложения и можно точно сказать, что жизнь его покрыта темной краской.
Когда я его попросила не тревожить сына, он ответил, что видел его издалека. И этого ему достаточно. Увидел меня и за меня теперь так - же спокоен.
Я так поняла, что он просто приехал навестить нас. Что у него на сегодня нет никого дороже нас.
Уходя он протянул мне пакет. Я смотрела ему вслед пока он не исчез с поля зрения. Думаю, что он специально не подъехал на машине или на такси, чтобы никто не видел, с кем он встречается. У нас не была запланированна встреча. Он просто проследил за мною, чтобы передать мне пакет и дать мне понять, что в моем родном городе нет никого, кого мне бы хотелось навестить.
Стало жаль его. Хорошо что рядом никого. Я уткнулась в свои колени и никто не видел, как слёзы ручьем полились из глаз.

Продолжение.       ЭльХан.
 


Рецензии