Настоящее счастье

Настоящее счастье -- жить православно, угождая Богу, ибо Он "с нетерпением" ждёт от нас этого. Ведь раз Он нас создал из праха земного, вложил в нас Своё дыхание (дух), спас и примирил с Собой через искупительную Жертву Сына Своего, всё нам дал и всем нас обеспечивает, то, разумеется, естественно, "с нетерпением" ждёт от нас адекватной реакции (благодарности). Но мы как-то в суете мирской, в рассеянности, как малые дети, забываем об этом и не воздаём должное своему Благодетелю (Святой Троице). И это есть "широкий путь", ведущий к смерти. А мы созданы бессмертными, вечными, божественными, поскольку в каждом из нас частичка Бога (образ), и при желании мы все можем стать святыми и праведными, преподобными и вечными. Но мы сами всё портим, капризничаем, отвергаем дорогие подарки (таланты), необходимые нам для спасения. Это можно сравнить с кораблекрушением в открытом океане во время шторма, где мы оказались в воде и вынуждены дрыгать руками и ногами, чтобы не уйти на дно для кормёжки рыб; но на помощь нам подплывает корабль и пытается нас спасти, а мы дрыгаем руками и ногами в холодной, солёной воде и кричим доброжелателям: плывите прочь! кто вас звал! нашлись тут помощники! ишь чего удумали! То есть человек мира сего живёт как скотина, думает как животное, заботится о мирском, угождает временной плоти, а не вечной душе, копается в грязи дурных дел, привычек, страстей, безбожия, мракобесия, пошлости, разврата и ещё думает, что живёт правильно, благоразумно, как все, но надо (необходимо) жить не "как все", а как заповедано Богом, Иисусом Христом, через Евангелие.
Откуда пагуба и разврат в человеке? От гордости, эгоизма, тщеславия, сладколюбия, беснования и помрачённого (осквернённого грехом) разума. То есть большинство двуногих одержимы пороками, пагубой, духовной скверной, и понимают, что с ними что-то не так, но не находят в себе силы воли противостоять злу в себе, жить по заповедям (по Евангелию), плыть не по течению вместе со всеми безбожниками, бесноватыми, падалью, а плыть против со всеми праведниками и подвижниками в Царствие Божье для вечной жизни.


07. 01. 24.


Рецензии