Казанская божия матерь

Казанская икона предо мной,
Я вижу взгляд прекрасных, грустных глаз,
Дороже нет тебя мой свет родной,
Скажу тебе сейчас я без прикрас!
Какая грусть в глазах и мудрость вековая,
Ты Богородица прости за долгий путь,
Прости и помоги моя родная,
Чтоб никуда с пути мне не свернуть!
Ты милость прояви для нас живущих
И от напасти дня укрой меня!
И будет жизнь, я верю наилучшей,
Ты словно ангел тоже у меня!
Заступница земли обетованной,
Прости за гордый нрав и суету,
Чтоб не ложились дни печальной тенью
И не пророчил мне никто беду!
Заступница, прекрасней нет на свете,
Пошли ты милость Бога и Творца!
Мне хорошо с тобою в чудный вечер,
К тебе стремится пусть моя душа!
Уйдут сомненья и уйдут тревоги
И станет мир прекрасней и добрей!
Всех нас ведут к тебе одни дороги,
Ты, Богородица, нам только верь!
С тобою не впадем, любимая, в отчаянье,
Всё будет нам, конечно, по плечу!
Мы на земле, конечно, не случайно,
Твой нежный взор его я берегу!
Здесь временный мой путь!
Я на земле живу!


Рецензии