Судьбоносная встреча. Глафира Кошкина. 6

     «Галина, можно спросить? Вы когда-то разрешали мне это. Вот работаю с текстом "Девочки", и что-то со мной происходит. Со мной и вокруг меня, и даже не могу понять, ЧТО. Одни люди вдруг становятся понятными и родными, а другие люди вдруг становятся такими врагами, что даже перестают бывать в местах, если знают, что там в это время буду я. У меня стали дрожать пальцы, когда я набиваю текст своей "Девочки". Так не было ни с одним моим проектом, даже с моей горячо любимой "Японкой". С "Японкой" было трудно, но таких явлений не было. Как бы Вы прокомментировали такие дела? Когда читаю весточки от Вас, меня окатывает тёплая волна, такого тоже никогда со мной не было. Этот текст стал для меня больше, чем текст, и я совсем не могу осмыслить, почему.И почему у меня впечатление ,что грамотно прокомментировать этот факт можете только Вы.Да будут благословенны Ваши дни!»

     26 января 2020 года я ответила Глафире: «Прости, Глафира, что не сразу ответила. Пришла с ЛИТО и легла немного отдохнуть. Вот проснулась и отвечаю. Наверное, еще со школы Вы помните Закон Паскаля о сообщающихся сосудах. Уровень жидкости в таких сосудах разных по форме и объёму становится одинаковым. Мы все части единого квантового поля. То же самое происходит и с людьми во всех отношениях. Если у Вас в душе радость, творческое вдохновение, любовь, а у другого человека тревога, страх зависть, то Вы тоже обмениваетесь этими чувствами. После общения с добрыми людьми на душе спокойно и радостно, после общения с другими хочется смыть с себя грязь. Те, которые сейчас избегают Вас раньше подпитывались Вашей позитивной энергией. А сейчас эту позитивную энергию Вы тратите на свою " Девочку..." А если ещё и они будут её забирать, то Вы совсем ослабнете. Вот Ангелы-Хранители и отводят их от Вас, как бы перекрывая краники Вашей энергии. Вам надо пополнить свою энергию с помощью органной музыки, живописи, посещения церкви, святых мест, искренней молитвы. Вам надо почувствовать удовлетворение и радость от жизни.

     На второй вопрос отвечу так.Меня встревожило Ваше сообщение о дрожании пальцев при печатании. Там, где рука соединяется с открытой ладонью, находится Запястный Канал. Через одно узкое отверстие проходит 9 мышечных сухожилий и 1 срединный нерв. Он легче сухожилий и потому быстрее повреждается. У Вас, похоже, возник Синдром Запястного Канала. Он возникает при длительной работе с клавиатурой и напоминает остеохондроз. Вам нужен отдых.

     Второе название этого болезненного состояния - Туннельный Синдром. Во время травмы или от воспалительного процесса, а может от длительного перенапряжения возникло защемление срединного нерва из-за утолщения мышечных сухожилий. Вам надо последить за рукой, если будет слабая ноющая боль, зуд, скованность, дрожание, то надо будет обратиться к врачу. Легче сразу вылечить, чем запустить.
Простите меня, что приходится Вам писать об этом. Предупреждён, значит вооружён".

     «Галина, я много печатаю других бумаг. Руки дрожат только от "Девочки". Даже если я делала рукописный, а не печатный текст плана построения отдельных глав. Про "туннельный синдром" немного в курсе, были проблемы с икроножными мышцами, вовремя приняла меры. Может быть и здесь пора уже принимать меры.

     Вы думаете, моя "Девочка" создана на позитивной энергии? Если это так, то у меня просто щенячья радость. Я  О Ч Е Н Ь хочу, чтобы мои тексты несли в себе позитив. И вот за "Девочку" как раз беспокоюсь, позитив ли там. Из одной беды моя героиня плавно перетекает в другую заморочку. Барахтается в своих заморочках, как цветок в проруби. Я очень хочу, чтоб был позитив в этом тексте. И если всё-таки мне это немного удалось, то СПАСИБО Вам, что Вы дали мне это понять!»

     "Позитив в том, Глафира, что барахтаясь, Оля находит всегда выход из сложной ситуации, а в последних главах нашла и человека, который борется за неё, как за свою женщину. Мне хочется верить, что всё у неё будет хорошо, не смотря ни на какие сложности, связанные с её способностями».

     «Спасибо Вам, дорогая Галина! Ваша поддержка для меня животворна и бесценна!"

     16 февраля 2020 года я, очень встревоженная,написала Глафире:
«Как я напугалась, Глафира, когда Вы закрыли свою страничку. Думала, что -то случилось с Вами. Слава Богу, что Вы снова появились. Значит у Вас всё в порядке. В нашем храме будут читать Сорокоуст о Вашем здравии до 4 марта. А я всё это время водилась с заболевшим гриппом внуком. 5 дней температура была 39, 3. Слава Богу, сейчас он пошел на поправку.Крепкого Вам здоровья и радости в жизни».

      "Милая Галина, простите за нецензурное выражение, но ни х… у меня не всё в порядке. Если бы не Ваши молебны, да не молитвы других моих друзей, точно оскалилась бы. Закрыла страничку, потому что мужу "добрые люди" посоветовали почитать мою "Девочку", был грандиозный скандал. А сегодня ровно в 4 утра скончалась моя свекровь в реанимации после операции. С утра молимся за неё. Мужу сейчас не до меня, страничку свою на прозе.ру. открыла, но в любой момент всё опять может схлопнуться.

       Значит, грипп ходит и в ваших краях. У нас всё на карантинах, в том числе и отдельные группы детсадов, моя сестра как раз воспитательница, поэтому я в курсе. Когда у ребёночка столько дней такая температура - сама уревёшься и испереживаешься, представляю, сколько Вам пришлось пережить за эти дни.

      Благодарю Вас, моя хорошая, за участие в моей пропащей судьбе. А Вам надо хорошенько отдохнуть после многосуточных бдений у постели болящего дитя, восстановить силы. Вы так нужны своей семье, своим близким и читателям прозы.ру. И мне, грешной, Ваша поддержка просто бесценна. Обнимаю Вас, будьте здоровы!!!»

      «Глафира, чтобы муж не гневался на Вас ,читайте эту молитву вслух:  "Пресвятая Мать на Сына Иисуса не сердилась, так и ты, раб Божий ( имя) на меня не держи зла. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Обычно очень она при ссорах помогает. Выражаю сочувствие Вам и Вашему мужу в связи со смертью его матери. Терпения Вам и силы духа.»

      «Благодарю, Галина, возьму на вооружение. Ваша поддержка даёт силы дышать. Прочитала Ваши результаты тестирования. Вы - загадка не только для других, но и для самой себя. С одной стороны, каждый человек в первую очередь - загадка для самого себя, это - норма. И самая главная драма его жизни - драма самопознания.

      В Вашем случае - драма самопознания приобретает особые краски, порой и зловещие. На мой взгляд, особенности конкретно Вашей драмы заключаются в том, что  Ваше "приданое": - внешность, семейная жизнь, дети, внуки, необычная судьба, огромный и разносторонний творческий потенциал, высокие академические возможности - бросается в глаза. А,следовательно, вызывает и неоднозначное отношение людское. Одним хочется попользоваться, другим просто колет глаза и хочется Вас принизить до своего уровня, могут быть и третьи,и четвертые, и пятые, и десятые.

     Такие, как Вы, как правило, досыта имеют, как людское восхищение с благодарностью, так и агрессивное невежество и злобу. Кроме того, Вы получили своё "приданое" в очень большом количестве, поэтому и являетесь загадкой не только для других ,но и для себя. И сколько Вас ещё сюрпризов ждёт на этом пути!

     Вам обязательно нужен человек рядом, с которым бы Вы могли говорить о себе спокойно, не опасаясь подлянки. Как я поняла, такие люди периодически на Вашем пути встречались, так что Господь любит Вас и бережёт. Кроме того, Вы прогреты в детстве любовью близких, что Вам дало возможность более-менее нормально пройти по жизни, построить свою семью тоже с любовью и пониманием ,а также адекватно преодолеть все трудности, которые неизбежны в любой семье».

     «Всё Вы верно, написали, Глафира. Самое страшное для меня, что я чувствую, когда человек мне улыбается, говорит любезности ,а в душе у него зависть и злость ко мне, это меня пугает, ведь, я ничего плохого ему не сделала. Стараюсь мысленно прощать таких людей и сама прошу у них прощения за то, что вызываю зависть ко мне.

     В Туве мне было легче, ибо там у меня знакомые шаманы, ламы, экстрасенсы, священники помогали мне советами, объясняя, что за мои способности идёт борьба между силами тьмы и света за мою душу. Один старец сказал мне, что я еще не совсем готова стать воином Света, что мне надо еще духовно развиваться. А я хочу быть простой женщиной. Но тут прочла, думаю, что это и Вас касается тоже, что если я не буду развивать свои способности, то всё равно придётся пройти через беды и неприятности.. Вот Вы уже определились со своей " Девочкой", а я все на распутье.

     Опишу пока только один сон, Глафира, который мне приснился в январе, как предупреждение. Сижу в квартире, любуюсь из окна солнышком. Вдруг туча закрыла солнце, белый свет разом поглотила кромешная тьма. Сверкают зловещие молнии, раздаются раскаты грома, поднялся ураган. В квартире внуки жмутся в страхе ко мне, а я умоляю Бога простить нам грехи тяжкие и вернуть солнечный свет. Через некоторое время всё стихло, туча исчезла, и солнышко снова ярко заиграло на небе. Сейчас умоляю Богородицу и Все Светлые Силы, чтобы они помолились перед Лицом нашего Спасителя об уничтожении коронавируса на земле».

     «Сон хороший, Галина, раз такое славное окончание. Господь  услышит Вашу молитву, разведёт беду, которая окажется пустой. Почему пустой? Во сне не было никаких разрушений в квартире, не было причинено вреда ни Вам, ни внукам ,гроза грохотала ЗА ОКНОМ, ВНЕ КВАРТИРЫ.

     Очень многие СМИ говорят о том, что паника преувеличена. Это выгодно слишком многим структурам. Я в этом не очень разбираюсь. У меня пока нет оснований верить ни тем, кто кричит "спасайся, кто может", ни тем, кто кричит "нету никакого вируса, всё придумано!". Истина, как всегда, где-то посредине.

      В моей жизни пока ничего не изменилось, так же ухаживаю за болящими тятей, сестрой, мужем, да посадила помидоры на рассаду, пора уже. Мне даже не снится ничего впечатляющего, я как-то уже соскучилась по снам».

      «Спасибо за утешение, Глафира. А не снятся Вам сны потому, что Ваше сознание и подсознание сейчас работают над тем, чтобы сформировать у Вас мысли для нужного развития сюжета Вашего мудрого произведения. Чувствуется, что Ваши герои уже начали жить своей собственной жизнью, подталкивая Ваше описание к тому, как им действовать и что им говорить. Возможно, я ошибаюсь, тогда простите мое заблуждение».

     «Галина, Вы правы на 100%. Такое - впервые в моей жизни. Хотя я читала, что так бывает и даже очень часто бывает. У меня таких произведений не было, думаю, это - единственное, где я просто хочу высказаться. Меня удивляет, что его читает много "неизвестных читателей". Мне очень жаль, что его не читает прототип Шавката, у него 3 мальчика, мал мала меньше, и тёща недавно резко умерла ,очень славная была женщина, ему некогда меня читать. И я очень благодарна Вам, что сопровождаете меня в этом трудном и очень рискованном пути - работе и публичному представлению этого текста. Благодарю Вас, Галина, искренне благодарю".

     3 июня 2020 года мы продолжили с Глафирой наше общение через переписку в сообщениях:
«Что касается следующей главы, Глафира. Писать ли правду или только её половину. Это будет зависеть от того, как поведёт себя Оля после того, как рванёт. Вы это должны почувствовать при редактировании главы. Я Вам расскажу один эпизод из своей жизни, который заставил меня пересмотреть всю свою жизнь. О нём я нигде не писала и не говорила. Возможно, так и произойдёт в Олиной жизни. Я уже как-то писала Вам, что если я плачу и произношу что-то, то это всегда исполняется. Однажды муж сильно обидел меня и собрался с друзьями ехать на рыбалку. Я в слезах и гневе вдруг произнесла, что голову ему пробить за это мало. Через 2 минуты муж заходит в дом с окровавленной головой. Оказалось, что тяжеленная перекладина с больших ворот сначала поднялась вверх из пазов, а потом опустилась ему на голову и разбила макушку до крови.

       Я поняла, что надо покаяться, принять Обряд Крещения, не снимать крест с себя и контролировать свои мысли и эмоции. Сила во мне разорвала несколько серебряных цепочек с крестом. Теперь я ношу крест на толстой прочной нитке и никогда не снимаю его. Когда кто-то обидит меня, то прощаю его сразу же, и прошу Бога простить обидчику его грехи и даровать ему Своей Любви, Милосердия, Разума, Терпения и Здоровья. Это помогает мне оставаться уравновешенной в любой ситуации. Надеюсь, что я не напугала Вас своим откровением. Возможно, это поможет Вам принять правильное решение при написании следующей главы про Олю. С уважением. Галина».

      «Нет, Галина, не напугали. Ах, как мне жаль, что не учат людей с детства, КАК надо с собой обращаться. Я приняла решение. Оставлю в главе правду.
Да, это очень страшно - через две минуты увидеть мужа с окровавленной головой. Но, как мне видится, его вина здесь не маленькая, женщин, а тем более, жён, выводить из себя не рекомендуется.

    А Вы - Вы счастливая, Вы после того случая научили себя прощать. У меня с этим большие проблемы. Людям, которые меня обидели, повезло только в том, что я не мстительная. А обиды я не прощаю. Просто помню. И ухожу от человека. который меня обидел, и никогда не верю его извинениям. И сама извиняюсь не часто. Вот такой из меня вышел человечек.

     Всего доброго Вам, Галина! Буду работать,как над романом, так и над собой. Огромное спасибо за совет и информацию к размышлению!»

«Вот и хорошо, Глафира, что решение принято. Буду с нетерпением ждать продолжения. Уверена в Вашей мудрости при написании романа. А человек из Вас получился замечательный. Мы все - не святые. Мало научиться прощать других. Надо уметь и прощать себя, чтобы не тащить на спине груз своих же ошибок. Для меня это самое трудное.
С уважением. Галина».

   Окончание следует:http://proza.ru/2024/01/11/376


Рецензии
Советы на заметку, молитвы в молитвенник.
Кое-что читала как про себя. Есть над чем задуматься.
Спасибо, Галина!

Ольга Смирнова 8   27.03.2024 08:12     Заявить о нарушении
Наша переписка, Оля, с Глафирой очень искренняя и правдивая, ведь, тогда мы и не собирались её опубликовывать. Писали, стараясь помочь друг другу. В этом году ночью мне приснился сон, в котором я увидела её опубликованной. Я попросила у Глафиры разрешения напечатать нашу переписку и она дала согласие, правда не на всю переписку, а только на ту часть, которая может быть полезной и для других людей.
Рада, что и Вы нашли в ней что-то полезное и для себя.
С признательностью. Галина.

Галина Гостева   27.03.2024 13:05   Заявить о нарушении
Очень жаль, что её страничка закрыта.
Так заинтересовала её "Девочка"!

Ольга Смирнова 8   27.03.2024 13:20   Заявить о нарушении
Молюсь, чтобы она выздоровела и вновь открыла свою страничку.

Галина Гостева   27.03.2024 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.