Одним днем рвался в далекую...

Как же я виноват перед всеми,
Я их просто не замечал,
Они жили, интересовались мною,
А я самостоятельность искал.

Какой же я чудовище,
Что время выбирал на них,
А не лепил минуту в счастье,
Какой же я.

Смотрю и вижу, как тени небосвода,
Рвутся о землю,
Портреты на воспоминаниях,
Казалось что.

Как же я виноват перед всеми,
Не могу выразить как,
Научили, что иметь чувства,
Это конечно...


Рецензии
Ну, не надо было их менять, как перчатки.

Валентина Забайкальская   09.01.2024 05:14     Заявить о нарушении
Непонятно кого? Уточните, что Вы имеете ввиду.
С уважением,

Параной Вильгельм   09.01.2024 09:41   Заявить о нарушении
Так я поняла из вашего стих-я, что женщин меняли часто. Или я ошиблась? Тогда поясните и извините.

Валентина Забайкальская   09.01.2024 09:54   Заявить о нарушении
Ну, нет, это стихотворение-иллюзия, когда количество разумных шагов, прямо противоречит сделанным, и человек ищет в себе что-то такое, что смогло бы его направить для дальнейшего шага разумного.
Спасибо, что ответили.

Параной Вильгельм   09.01.2024 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.