Яшма и Манипура

В группе чакр на занятии проходили Манипуру. 

Третья чакра, которая в числе прочего отвечает и за пищеварение человека.

Если Манипура поражена или ослаблена, то ты не только пищу плохо перевариваешь, но и обстоятельства своей жизни, и каких-то людей вокруг, которые ведут себя не так, как тебе хочется.

Все это взаимосвязано. 

Рассказывала какие камни ее балансируют, как их применять, показывала из того, что есть у меня в коллекции и в продаже. 

И когда дошла до яшмы, которая прекрасно подпитывает энергией и лечит многие проблемы пищеварения, вспомнила, что ведь у меня самой есть большой шар мадагаскарской яшмы, который уже лет пятнадцать как стоит на обеденном столе!!

Ахнула!! 

Как я его купила, а это тоже отдельная история, записана она у меня, он так мне понравился, что спать не могла, снился он мне ночами, пока не собрала деньги и не купила.

Вот когда я говорю о том, что самый нужный вам камень должен вас позвать, это не фигура речи , это реально важно.

Камень вас будет манить и тянуть и звать.

Это как морок, проще купить, чем все мысли только им и заполнены. 

Так вот купленный и принесенный домой шар сразу обрел название Моя прелесть.
Далеко не все камни в моем доме свое название имеют, а у этого оно появилось сразу.

И место для него в доме нашлось моментально, он гордо расположился на обеденном столе, сначала в вазочке из под фруктов, потом нашлась для него удобная подставка из оникса и вот навсегда он поселился там. 

Обычно с новыми шарами я хожу по дому и пытаюсь прислушаться, куда же его поставить, где ему хорошо будет. 

С этим ни единого сомнения не было - только на обеденном столе!!

Таскала я его с собой на один эзотерический семинар по раскрутке меркабы и он у нас все дни в основном алтаре среди свечей и амулетов стоял, напитывался сильнейшими энергиями. 

И опять на стол вернулся.

А вчера на занятии я рассказываю о помощи такой яшмы в пищеварении и понимаю, что у меня в то время как раз проблемная печень была и возиться с ней много лет пришлось, пока все выровнялось. 

И камень невыносимо звал меня и расположился именно в месте приема пищи тоже ведь не просто так!! Лечил он меня, много лет лечил своей невероятной красотой и чудесной энергией! 

И когда до меня это дошло, я в очередной раз поразилась тому, как нас пасут свыше, как вовремя посылают нам помощь, пусть и нестандартную и внешне неочевидную, но помощь и поддержку.

И поблагодарила небеса за это волшебство, постоянно незримо присутствующее в моей жизни.


Рецензии