Под ёлочкой

- Я не могу больше пить! Кать, сегодня 9 января, в этом году у меня не было ни одного трезвого дня. Я устала, меня знобит, хочу спать, есть бульончик и витаминки, смотреть мультики и поплакать.
- Светка, прекрати нагнетать! Ну, пожалуйста, давай съездим со мной к бабушке в деревню и всё. Ты там была, бабуле понравилась, деревенские от тебя вообще в восторге остались, как ты выплясывала на дискотеке! Ну где ты на дискотеку настоящую сходишь?! Старинную с гирляндами и дракой.
- Катя, я была там летом, а это совсем другой коленкор. Приезжают с городов внуки с друзьями, тусы прикольные. Сейчас там что делать?
- Бухать, танцевать, может тоже кто приехал. А! В баньку сходим! Я куплю две больших бутылки мартини и флягу апельсинового сока. Ну, позя, позя, позя!!!

После бани, невероятного бабушкиного стола со свойскими закусками и котлетами, которыми сыт, не наешься, вкуснющего пюре, с блинчиками и холодцом, хотелось лечь, утрамбовать всё и ещё есть и есть, а потом уснуть сладко, как в детстве. Но Катерина была настроена по-другому. Мартини начали пить без сока, за неимением лишнего места. Бухенькие красились, как в школе. Настроение дышало юностью.

На дискотеке выплясывали до седьмого пота, куда-то всё бегали бухнуть. Намешали всякой дряни: и водки и самогонки и спирта какого-то, начинало подташнивать и кружиться перед глазами.
Светка даже не поняла, с кем она шла и куда.
Она спрашивала, как зовут парня, что шёл с ней, и тут же забывала его имя. Он наваливал ей комплиментов и лез целоваться. Светке даже стало интересно, куда он собирается её вести соблазнять дальше. Она начала по-дурацки подхихикивать. И вдруг, увидев огромную ёлку, потащила парня под пышную красавицу. Они залезли, пацан начал устилать веточками подножие дерева, Светка смеялась и представляла, как он к ней будет приставать.
Наконец, они легли под елку. Так божественно пахло еловыми лапами и смолой. Они молча лежали и что-то вдруг поменялось.
- Андрей ведь? Знаешь, у меня первый раз такое, это реально очень романтично. - Светка как-то смягчилась.
- Светик, мне так хорошо с тобой было идти просто рядом. А сейчас я наверно разревусь, как девчонка, от мысли, что скоро придётся с тобой расстаться. - его голос дрогнул.
И они поцеловались. И поцелуй был целомудренный, он как сургуч, что-то скрепил между ними. А потом были поцелуи до опухших губ. Они не могли оторваться друг от друга. Когда услышали вопли Кати, зовущей Светлану, они нехотя прервались и выбрались из укрытия.
Андрей  на прощание сказал:
- Знаешь, Светик, я загадал одно желание в новый год.
- Какое?
- Которое начинает сбываться. Позже расскажу.
- А вдруг мы больше не увидимся?

Но они увиделись, и Андрей ей рассказал о желании.
- Я попросил встречу с будущей женой. - сознался Андрей.
- И ты решил, что это я?
- Да, сразу, как только...
- Ну, ребят! Наговоритесь ещё! - крикнула им Катя. - в ЗАГСе ждать не будут! По машинам...


Рецензии