Враки деда Володея. 18. Джакузи для Господина

ССЫЛКА НА ВИДЕО В РЕЦЕНЗИИ ВНИЗУ


ДНЕВНИК ВРАЛЛЫ ЗАЛИВЬЁВОЙ

21.12. 2023
Деревня Большие Вруны

— Всё ясно… За время пути
Пиписька смогла подрасти! — резюмировала я ситуацию.

— Писюн всучили в Военторге нам, — попытался пошутить ВВВ,
— Кто здесь главнее — я иль Он?
Я скручен трёхметровым органом,
как змеями — Лаокоон…

— Как я могу помочь Вам, господин Вризидент?

— Наверное, никак, милая Вралла, — горестно вздохнул Верховный. — Вагинальные варианты остались в далёком пятнадцатом году. Оральные тоже давно не актуальны. Петтинг последний раз был у меня в четыре руки, но миссия оказалась невыполнима…

— Да, моих шаловливых рученек тут будет явно недостаточно, — подумала я в лёгком замешательстве.
Но тут же преодолела этот нелёгкий квест:

«Железный конь спешит на смену лошадкам любви! — внезапно озарило меня. — Велкорм Велкормович, когда мы шли по длинному коридору, там была приоткрыта дверь в прачечную.
И я случайно за неё заглянула.
Предлагаю совершить туда романтическое путешествие!»

…В тёплой и уютной прачечной нас поджидал сюрприз — раритетная шведская стиральная машина в форме вертикального цилиндра.

На шильдике был указан год изготовления — 1950-й.
Должно быть, в ней ещё успели побултыхаться кальсоны и портянки Вриссарионыча…

Крышка у агрегата отсутствовала — да она нам и не была нужна.
Рядом стояло оцинкованное ведро.
Я предложила моему спутнику присесть на табуреточку.
И принялась бодро наполнять стиралку тёплой водой из старинного медного крана.

Когда импровизированное джакузи было готово к эксплуатации, я подошла к разомлевшему ВВВ.
И стала бережно отматывать с его торса длиннющего «Господина», осторожно погружая его в подогретую воду. Трёхметровый «змей» вполне комфортабельно улёгся колечками в тридцатилитровом резервуаре.
Разумеется, о полноценной эрекции не было и речи — кровь для наполнения такого погонажа пещеристых тел организму нашего героя было взять неоткуда.

Да и развернуться в стиралке «змей» не смог бы при всём желании его пожилого владельца.

Плавным поворотом ручки управления я включила щадящий режим работы агрегата.
Закруглённые пластиковые лопасти на дне бака пришли в движение, аккуратно перемешивая тёплую воду.
Детородный «шланг» благосклонно воспринял ласковые струи и даже слегка воспрял, местами приподнявшись над поверхностью.
Таймер отщёлкал установленные десять минут, когда «змей» запульсировал и пафосно, как торпедный аппарат субмарины, выстрелил облачком биологической жидкости…

… На следующий день меня вызвали в Управление Делами.
И начальник Вризидентского гаража торжественно вручил мне ключи от раритетной «двадцать первой» Волги.

— Эх, если бы шведская стиралка была бы поновее! — мелькнула у меня в голове нескромная мысль…

ЧИТАТЬ СКАЗКУ ДАЛЬШЕ http://proza.ru/2024/01/09/109
­


Рецензии
Да, видео снято лет восемь назад, но злободневность его растёт с каждым днём!)))

Феликс Гулагин   09.01.2024 20:37   Заявить о нарушении