193-оп

Изо: через обрыв по очереди - с сомнением смотрю




Поехал из пункта А в пункт Б одноглазый пират (по логике, то ли прятать деньги, то ли их отоваривать). Навстречу едет машина и вдруг видит одноглазый, что в ней тоже он, но едет уже, выходит, из пункта Б в пункт А... «Быстро же я возвращаюсь на круги своя. И не переборщил ли вчера, мешая водку с пивом?" (Или же неприятности ждут его в пункте Б и он завидует  всем, кто его уже покидает... - по-разному может сложиться поездка...)

***

Между правдой и ложью, когда речь идет о душе одноглазого пирата, такое внешне незначительное отличие, что всегда можно не поверить правде и поверить неправде, сказать «а у меня вот такие вкусы и предпочтения, и я в своем праве». ...Конечно, сама душа его такого не скажет, она-то различает всё от всего, но одноглазый кричит то же самое и в мир души своей - как в пустую бочку; и где ей спрятаться, чем заткнуть уши... Мол, то не убийства, а меры социальной защиты и чуть ли не поддержка родины в ее борьбе против бесконечных врагов... («Ушел в лес, но и там на каждом стволе по репродуктору. Уплыл в океан, но и там с катеров что-то вещают, причем звук по воде распространяется на сотню миль, за горизонт..."
«На каждом предмете по этикетке, а на этикетке не название предмета - его, разумеется, все знают - а реклама все того же права быть крикливым, не взирая ни на что»
"А что, сдаться и каяться? Если бы все за всё стали каяться, то на коленях бы передвигался весь город... Вставать после покаяния нет никакого смысла, потому что всё равно тут же снова согрешишь. По крайней мере, тебя  тут же обвинят во всевозможных грехах окружающие. Да и ты с обвинениями вряд ли замедлишь... Чтобы человек стал безгрешен, ему надо оторвать руки, ноги и голову...)

Его болезнь говорит: «на корабле все профессии освоил,  а в жизни и людях сухопутного мира ничего не понял - мы из разных миров…» Как жаль, что сезон штормов и необходимость пополнять запасы, а также семейность многих пиратов вынуждает ежегодно возвращаться в "обычную жизнь", от которой одни потери, недоумения и  неприятности...

***

В выходной пираты явились на завод к рабочим дружбанам своим,  одевшись рыцарями и бормоча под нос «у рыцарей тоже сплошь и рядом красные носы». Все ушли в поход на юг за фруктами, цветами, поэтому базар остался в темноте, а рыцари с пустыми руками, в них лишь спиртное в бутылках да консервная закусь. Дискотека среди станков. «Вруби станок, хочу я слушать хэви-метал». Подняли пыль столбом и запах. Все разбрелись по станкам и верстакам и потребляют женский пол. Весь женский пол любит, весь мужской только потребляет; скинуты доспехи, маски; хруст перемалываемых косточек и за ушами треск... "Хорошо вчера мы с дружбанами погуляли - в следующие выходные надо б повторить. Но одноглазого с собой велено не брать - всех девок отобьёт..."


***

Не очень привычно одноглазому вновь и вновь наблюдать собственную пустоту. Что-то одно чрезмерно быстро утекло и что-то другое забыло явиться. Лежит в сухой ванне, сидит с сухой глоткой, идёт на голодный желудок, идёт в никуда и, вдобавок, пошатываясь… Оглоушили и ограбили... Оказался на месте своих жертв одноглазый - понял теперь каково это, а?

«Был мертв и ожил, пропадал и нашелся» – был сумасшедшим, немощным и пьяным одноглазый пират, и, хотя нашелся и ожил, но это всё еще чувствуется, всё ещё много у него косяков, всё ещё долго ему восстанавливаться. Может, прописать ему по утрам делать зарядку и пробежки по палубам... (Конечно, с рюмашкой он бы мигом в норму пришёл, но где её взять к концу навигации? В итоге, вся команда в лежку лежит и не знает, удастся ли закончить поход...)

«Ишь, как бойко разболтался. Всё ты врешь, одноглазая сволочь» – «Из скалы забил источник и к Иову вернулось всё, что он так быстро потерял… Это ты и врешь, и злобишься» (услышал кусок разговора, мимо проходя. Насколько он важен, ещё надо осмыслить...)

Подметал лицо метлой одноглазый пират, но оно-то как стадион. К тому же - буря. Как всегда, на поле сразу вырос лес и закачался. В лесу на поляне устроен базар - ни псалмов не поют, ни в футбол не играют. Вокруг поля-леса, правда, бегают бегуны, но чуть ли не вынужденно - чтоб лес и там не вырос. Лес быстро растет, его бегом нужно затаптывать, чтобы окончательно не выпустить ситуацию из под контроля... (Вот она, пробежка...)

Люди и физическая нагрузка для одноглазого пирата являются совершенной необходимостью, а получает он их и мало, и плохого качества… И вроде бы ничего не сделаешь, вроде бы нет крупных ошибок, которые можно было бы легко исправить. Ведь всё же зима, а не лето и от людей он не отворачивается. (Вечно только констатирует факты и пожимает плечами... Про то, что зимой можно на лыжах ходить или кататься на санках, словно бы и не слышал ни разу.    Как в берлоге медведь со всей своей кодлой бывших бравых подруг и исправных пиратов - вряд ли их кто-то пустит уже на корабль...)

***

«Вечно у тебя мрак, похороны. Борись с этим. Например, заставляй себя добиваться того, чтобы в каждой фразе присутствовало слово «нежность»» - это одноглазый мне, автору, романтику, обитателю поэтичнейших захолустий советует! Да у меня на родине даже в 90-ые гопники почти что не шастали! Была только большая гурьба алкашей... Нежности ему теперь захотелось, мороженого, свежих, только-только от родителей девочек! С каких шишей так разнежился, с каких под утро снов?!  Не ограбил ли он, наконец, не нищих коллег, а банк настоящий? Тогда мне придется ограбить его... Тем более, что он всегда недоплачивал...

«Мы шли, чертили нежные спирали» (а не: «мы шли, нашаркивая черные спирали, нахаркивая зеленые блевотины»).


Рецензии