***

Вернулся майор с подносом накрытым салфеткой.
- Садись Ваня за стол. Небось со вчерашнего маковой росинки во рту не было.
- Вчера только желудок промывали.
- Ну, что сделаешь - майор развёл рукам - так положено. 
 А на подносе, под салфеткой был гуляш из офицерской столовой и салат из свежих овощей.
 От тушёного мяса и жареной картошки сначала свело челюсти, но потом голод взял своё и новоиспечённый дисбатовец накинулся на еду, как лев на антилопу.
- Не спеши сынок, хорошо пережёвывай, никто за тобой  не гонится.
   Потом Ваня залпом выпил поллитровую крушку кампота и внимательно посмотрел на майора.
- Да, да... Ты наверное... – командир стал запинаться, на верхней губе выступили капельки пота и он покраснел как рак.
- Я сейчас всё объясню... 
 Понимаешь, я не такой как все...
У меня зависимость, это сильнее меня...
 Я игрок, у меня игромания. И мне всё равно во что играть...
Карты, скачки, рулетка, ипподромный тотализатор...
 В последнее время мне не везло и я много проиграл...  Чтобы расплатится с долгами я уже заложил свой дом...
 А сегодня ночью в Красноярске - это отсюда час езды на машине,  подпольные бои без правил в шестиугольной клетке.
И я подумал, если ты... Выручай, сынок...
- Я согласен – членораздельно и внятно  произнёс Иван.
- Правда???!!! – майор подпрыгнул на стуле, чуть не до потолка.
- Я на тебя поставлю всё, что у меня осталось.  Как думаешь?..  Сегодня ставки будут очень высоки. А на тёмную лошадку никто ставить не будет. Можно будет сорвать весь банк!!!
- Я в этом ничего не понимаю – пожал плечами Иван. - Но драться буду.
- Мы сегодня выиграем, вот увидишь,  у меня предчувствие... – забегал по изолятору майор.
- Значит сделаем так.  Ты сейчас ложишься спать после бессонной ночи, я прикажу чтобы тут на цыпочках все ходили, а вечером за тобой заеду.

http://proza.ru/2024/01/09/644


Рецензии