Так много

Я так много хотела тебе рассказать при встрече. Так много для тебя сделать. Какие у меня были большие мечты и планы на нас двоих! Но так и не вышло, и все сгорело внутри, оставив лишь горстку пепла прямо в сердце. Пока оно горело, я думала, что большей боли и не придумать. Как же я ошиблась. Поняла я  это только теперь, когда ощутила безразмерную пустоту прямо там, где раньше сияло пламя. Да,  внутри у меня был настоящий пожар, но я согревалась надеждой на светлое будущее. У меня ее больше нет. Как нет и той части души, огромного пространства, где  бушевали мои чувства и  хранилась так бережно нежность к тебе. Говорят любовь невозможно истребить в себе, как ни пытайся. Но что они знают о ней, эти «мудрецы», познавшие ее только из книг? Какой бы она ни была яркой и сильной, утратив  надежду, она сгорает в собственном костре, и ничем ее не спасти… Вот если бы ты мне протянул вовремя руку, вселил веру, что все поправимо, когда я корчилась на полу от невозможности унять отчаяние и хоть немного притупить острие моего одиночества без тебя… Но ты этого не сделал, а сама я не справилась, это оказалось для меня невозможным  сберечь в одиночку. Прости. До следующей жизни. Если, конечно, хотя бы одна осталась у нас в запасе.

«Ты и я»


Рецензии