Человек-продукт

Качественный продукт обязан быть вежливым и безопасным.

Борьба продуктов всегда идет за ценовое уплотнение и на просторах оного.

("Колтун жизни" - фраза Антонена Арто. Ценовое уплотнение - как колтун цены.)

Спор двух продуктов никак не отразится на их цене, чем бы ни закончился, если не имеет Зрителей.

Тревога сродни урчанию в животе при голоде - она объявляет понижение, либо предчувствие падения цены продукта.

Тревога не покидает продукты никогда.

Продуктом становится все то, что получает имя. Тогда как процесс деименования уже практически неосуществим
(и требует шизоанализа)

Бракованным и некачественным продуктам свойственно соединяться друг с другом, лишь для того чтобы замедлить падение их цен, - вопреки желанию соединиться с качественным продуктом. Таковы необходимые меры сдерживания (стратегические меры). Для такого союза от продуктов требуется адекватное осознание своей цены. Если бракованный продукт будет избегать себе подобных, как зеркал, всерьез покушаясь лишь на качественное, его горячее стремление нисколько не поможет ему в повышении своей цены, навсегда оставшись иллюзорным; путь к повышению состоит из ступеней и пролетов, которые, пускай и не всегда ведут наверх, но служат опорами, пространствами отдыха, отдаляющими Обрушение.
При схожих амплитудах роста и падения цен, союз двух таких продуктов может оказаться продолжительным.

Продукт выбирает тот продукт, который либо повысит его цену, либо хотя бы не обрушит.

Бракованная плоть (брак тела), бракованная ментальность или быт могут послужить турбиной для взлета, если продукт сумеет предстать символом, ярким выразителем этого изъяна. Широкая поддержка заставит обратить на него внимание и качественный продукт.

Бракованность какой-либо из сторон продукта влияет на качество всех его сторон.   

Большинство фильмов и художественных книг делают героем именно бракованный продукт. Только изъян этого продукта оказывается преимуществом (суперсилой) в борьбе за становление сверхпродуктом.

Качественный продукт массовой культуры под видом утешения отвлекает разумный биопродукт от борьбы за собственную качественность. Тем самым создатели развлекательного продукта удерживают занятые ими ценовые уплотнения. 

Качество продукта определяет Зритель.

Если продукт биологически имеет качественную ментальность (допустим, интеллект), но луч внимания Зрителя освещает его ментальность как некачественную (по причине искажения, подстроенного либо самим продуктом, либо иными обстоятельствами), то некачественным является образ этого продукта.

И наоборот. Под определенным углом зрения и некачественный продукт может показаться качественным. Поэтому плоть образа продукта должна стать подвижной.

Разницу между продуктом и его образом способен разглядеть лишь сам этот продукт.  Но делать ему это не рекомендуется.

Устраивая пьяные дебоши в трактирах и соединившись с хромоножкой, Ставрогин из "Бесов" Достоевского сознательно обрушивал образ. Но его цена, как продукта, падала лишь для отдаленного Зрителя, тогда как для постоянного Зрителя из его среды она только возрастала.
   
Создавать качественный образ проще всего на расстоянии. Прямое столкновение с другим продуктом окунает образ в неконтролируемое хаотичное пространство, где тот рискует сгореть. Чтобы при встрече не допустить Обрушения, лучи внимания следует перенаправить на другой объект - к примеру, на объект культуры. Это позволит занять безопасную роль тени этого объекта.

Прокрастинация, ничегонеделание продукта пролегает в сфере абстракции, которая в свою очередь - "возникает от страха или пресыщения". 
 
Продукт не может не иметь амбиций. Но может иметь некачественный план Проекта ("Жизни"). То есть: сформированный недостаточно убедительно, чтобы проступать для Зрителя сквозь образ в качестве объемной сюжетной линии.
Зритель должен верить амбициям продукта, как верят происходящему на сцене, иначе они не будут засчитаны.

Выше качественного продукта - идеальный продукт, сверхпродукт. Выше последних, разве что - просто человек.

Обрушение также способствует становлению просто человеком.


Рецензии
слово шизоанализ напомнило мне об одном фильме, а может, и нескольких, который я смотрел на заре своей легкомысленной жизни. фильм Содерберга "Шизополис".
надо таки будет освежить воспоминание просмотром.

Ветер Прогулов   11.01.2024 17:27     Заявить о нарушении
Судя по названию, хороший фильм. Надеюсь, в стиле "Голого завтрака". Того режиссера, который еще "Муху" снял.

Вечный Праздник   12.01.2024 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.