О ней!

Я улетаю, господа я улетаю!
Здесь холод замедляет мысли тон,
Здесь холод так кристаллизует сливки,
Что я ложу на черный кофе и заоконный фон.
Ужели лед проник в картины сна?
Ужели холод загрубел в сосках?
Там столько на морозе брошенных щенят
Висят над пропастью погоды лживой!
Висят на волосках.
Я улетаю, господа я улетаю
Туда, где степень сущего мороза
Переходит за любую грань, пределов
И выглядит, как синяя печаль,
Как замерзшая сопля оленя, порою,
Как угроза!
Я улетаю.
Ужели изморозь проникнет в душу?
Своим холодным леденящим минусом?
Там иней между ног у стонущей зимы
Застигнет у любого дурака врасплох
Каким-то не понятным кризисом.
Я улетаю.
Ужели есть холодней края и дебри?
Туда стремлюсь я хоронить позывы льда
От этой рвотной тишины из сердца!
Я говорю, что улетаю дальше Севера и Юга.
Уходишь, сбегаешь вечно от себя?
Да да да да да да да!
Я улетаю, господа я улетаю!
Глотая запахи с которых онемели зубы.
Я наделен судьбой, в которой обветшали гардеробы,
И съедены от жары июльской шубы.
Я улетаю.
Я встречу новый месяц где-то в Аргентине!
Прочту я тамошним девахам о любви и ссылке.
Стихи, рожденные в морозе и тоске о море
О той, что меня ждет всегда! О той же замороженной
Вселенской дырке!
О да да да да да да да.


Рецензии