Подруги страшнее волка

Когда жена приходит домой после общения с подругами
Обычно настроение у нее не очень и начинается театр на дому
У одной подруги муж на даче спилил елку или сосну, в общем какое-то дерево
росло оно себе росло лет пятнадцать - двадцать и вдруг стало мешать -
на грядке неподалеку стала как-то не так расти клубника
значит его нужно срочно спилить, а то как-то все не по фен-шую
Какой можно сделать из этого вывод - значит у подруги муж-настоящий мужик
а не то, что некоторые ни рыба- ни мясо
На всякий случай я пообещал спилить все деревья в округе в радиусе нескольких километров
лишь бы любимая не переживала
Только буря стихла - нагрянула еще одна непруха
позвонила другая подруга - у нее муж моряк - пришел из рейса - дал денег
ушел в рейс - подруга по салонам красоты- маникюр-педикюр, спа-салоны,
музеи, театры, бассейны, тренажерные залы и др. и тд. и тп. -
в общем жизнь удалась, а не то что у некоторых
Пообещал уехать на рыбалку - на неделю и там что-нибудь спилить-
Только она успокоилась
Звонит еще одна подруга - нее муж вообще отчудил -взял и помер
теперь она не знает что ей бедняжке делать- лететь горе горевать в Эмиратах
или все-таки отмечать траур на Мальдивах
Тут я совсем запутался и говорю- может мне сразу кони двинуть, в смысле
коньки отбросить то есть дуба дать или  все-таки что-нибудь спилить
съездить на рыбалку и только потом ласты склеить
Любимая я на все готов ,лишь бы нам всех твоих подруг переплюнуть
Мужик я все-таки или как?


Рецензии

Дорого,Филипп,Найди выход есть всегда,зачем терпеть гонять надо подруг и любовь с тобой будит всегда.Ты ведь мужчин и уважать тебя должна жена. Спасибо!

Нинель Товани   17.03.2024 10:09     Заявить о нарушении
Спасибо Нинель за вашу точку зрения по этому важному для многих мужчин вопросу
Буду работать над собой, чтобы жена прониклась респектом ко мне

С Улыбкой. Филипп

Филипп Врунгельберг   17.03.2024 20:28   Заявить о нарушении