Браунти и Кливленд

- эй, Кливленд!
Кливленд шел по тропинке в парке, когда услышал этот окрик. Он обернулся и увидел, как из кустов с ружьем к нему вышел Браунти.
Браунти был коренастым, невысокого роста, пареньком, очень любившим охоту… но постоянно пившем Балтику 9.
- как настроение Кливленд?
- я же просил не называть меня городом в штате Огайо
- ну ты же знаешь я там вырос, это название мне очень дорого. Вот я и называю людей к которым питаю светлые чувства - Кливленд
- я знаю, но и ты меня пойми в Кливленде погиб мой отец, он разбился на Белазе врезавшись на полной скорости в тополиный пух
 - прости, после того как я потерял карточки с мнемонических курсов, я все забыл
После этих слов Браунти опять скрылся в кустах с Балтикой 9, а Кливленд, которого на самом деле звали Жуж, пошел по тропинке дальше.   


Рецензии