Зыкина и Толкунова

Все знают Зыкину и Толкунову,
Такие не родились больше снова.
Напевные и нежные их песни
Волнуют наше искреннее сердце.

Протяжные-волнующие плачи
Они тревожат души, не иначе,
Под них легко смеёшься или плачешь,
Под них тоскует о тебе и мальчик.

08.01.2023

http://proza.ru/2009/06/29/55
http://proza.ru/2010/03/12/238


Рецензии
Какие были артисты!
Как жаль, что были...
Но они подарили столько радости, просто галактики! Мой папа очень любил Толкунову, и нас заставил принять её всем сердцем. Недавно включали с мужем Песни Года - 77,78,79. Муж помнит хорошо, а я ещё пешком под стол, как он всегда мне говорит,смотрела я с удовольствием; и как же хороши были артисты! Толкунова красавица! А наряды какие! Эх, почему и как жаль, что нынче совсем не то, совсем не то...
С теплом и пожеланиями добра

Мирослава Завьялова   11.01.2024 06:52     Заявить о нарушении
Точно! Теперь Лола выставит титьку или голые ляжки - тошнит: в 60 лет рады выставить попу. Или Валерия короткие платья для старух не звучит. Пегова оголила свои толстые плечи и выставила груди, туда же запела: Я не могу иначе, тоже мне после Толкуновой...Смех.

Иванова Ольга Ивановна   11.01.2024 07:40   Заявить о нарушении
Лола ползала по полу в чулках С резинками, а Глюкоза её за зад трогала. Кстати, пишут, Макс Фадеев выкинул глюкозу из своего проекта. Заявил, что Глюкоза это не чей-то псевдоним, а название проекта. И дети там, а пошлости быть не должно.
Тоже свалила из страны, как пишут. Мерзость потихоньку испаряется.

Мирослава Завьялова   11.01.2024 07:46   Заявить о нарушении
Ползёт по полу со стаканом виски,
Изображая страшную змею.

Иванова Ольга Ивановна   11.01.2024 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.