20231226 Ей, кто ты там! Я решу сама!

- У меня не получилось с обоими.

- Ну тогда, у вас есть возможность попробовать с остальными претендентами. Их подобрал для вас  искусственный интелект, исходя из области внутри границ вашего поведения и мест, которые вы могли бы посетить. Вы их встретите там. Не могу сказать, что это мужчины (в данном случае это пока что мужчины, но бывают ситуации, когда это женщины, зверюшки и предметы).
Голос зажег передо мной видение - будто ставни открылись. И передо мной возник тёмный безлюдный город.
На улице, уходящей в перспективу, на нескольких зданиях висели рекламные вывески. Красные. Подсвеченные. Что на них было написано не имеет смысла разглядывать, даже фасады на чёрных домах были мне непонятны.  Наверно там моросил дождь.
Ощущение от увиденного у меня было не то чтобы неприятное, а какое то странное. Я чувствовала, что внутри находятся люди, но они разрозненные и неопределившиеся. Потерянные.

- Док, а если у меня и с Этими не выйдет?

Док взял паузу, а затем спросил меня, со скрытой улыбкой в глазах, вычленяя каждое слово

-А Что бы Вы Сами Хотели?



....


Рецензии