Найди меня, мама!

Глава 3

Как это обычно бывает, с неприятностями дома, начались неприятности на работе у Людмилы Борисовны. И на какое-то время мать оставила Киру в покое. Каждый день ей звонила бабушка

-Как ты, девочка?

-Плохо бабуль, в школу маму вызывают, тройки и двойки у меня. Даже сил нет исправить, а главное, желания.

-Кирочка, это неправильно. Выходит, твоя мама права, что ты больше ни на что не годна, кроме как прыгать в койку к мужчинам. Тебе надо хорошо окончить школу, поступить в институт, стать самостоятельной и жить отдельно. Я постараюсь дожить до этого времени, и мы вместе будем искать твою девочку. На это будут нужны деньги, Людмила их тебе не даст, надо будет иметь свои. Старайся, куколка моя и доченька обязательно будет с тобой.

После этого разговора с бабушкой у Киры как будто наступило просветление. Даже удивительно, то, что раньше было само самой разумеющимся, сейчас как будто она поняла что-то новое, которое обязательно ей принесет счастья. Оказалась как легко действовать, когда принято решение.

Всю неделю Кира исправляла свои оценки и учителя успевали только удивляться способностям этой худенькой красивой девочки. Теперь она стала просто одержима, закончить на отлично школу, институт и заработать денег, для поиска дочери. Людмила Борисовна тоже успокоилась, но таких отношений с дочерью как до беременности, не наблюдалось.

Зато она сблизилась с бабушкой и старалась ездить к ней, как только выпадали свободные дни. В этом поселке ей жилось гораздо спокойнее, она даже спала лучше, поэтому каждый раз со слезами прощалась с бабушкой. Школу она окончила хорошо и поступила в институт, но личной жизни не было никакой

-Кирка, ну что ты все одна и одна — говорили девчонки.

- Вылечили меня на всю жизнь - отвечала грустно улыбаясь, Кира.

На третьем курсе она стала получать повышенную стипендию и переехала жить в квартиру, которую ей отдали бабушка и дед. Все каникулы она проводила у бабушки, и они с ней много разговаривали о подросшей уже девочке.

-Какая она, бабуль? На кого похожа?

-Такая же красивая, как ты — успокаивала ее бабуля.

- Ты знаешь, я вот думаю, на какие деньги мне бизнес открывать, это же вложения нужны немаленькие

- Тебе отец оставил хорошее наследство — сказала тихо женщина, как будто по секрету

-Да? А почему я об этом не знаю?

- Это надо у мамы твоей спросить.

Перейдя на последний курс университета, Кира посчитала возможным поговорить с матерью насчет денег, оставленные ей отцом Тревога перед таким серьезным разговором с матерью, вновь поднимала голову, пугая Киру.

-Смогу ли я начать разговор как взрослый серьезный человек, чтобы она смогла мне доверить такие большие деньги - думала Кира

Она долго репетировала то, о чем хотела говорить, а когда начала все пошло не по плану, забылись все заготовки и пришлось на ходу подбирать слова, с помощью которых она хотела изложить свою просьбу.

-Откуда ты узнала о деньгах?

-От бабушки

-На старости лет она совсем мозгов лишилась, отдать тебе деньги, означает выбросить их коту под хвост. Чего ты умеешь? Отец трудился, зарабатывал, чтобы отложить копейку, а тебе отдай ,и ты их все профукаешь.

-Ты, как всегда, мне не доверяешь, а зря. Я составила бизнес-план, по которому буду действовать. И потом мне уже 22 года и я имею право самостоятельно решать свои материальные вопросы.

-Хорошо, давай сядем и посмотрим, что именно ты хочешь сделать и сколько на это понадобится средств.

Бизнес-план действительно был толковым. Вот никак не ожидала Людмила Борисовна от своей дочери -курицы такую прыть.

-Кто тебе его составил?

-Сама

-Никогда не поверю - тоном не терпящим возражений сказала мать.

- Зря! Твоя дочь повзрослела, поумнела. У нее появилась цель, к которой она идет.

Надо было отдать должное дочери, Людмиле Борисовне понравилось все, что предлагала Кира. Она даже помогла ей найти хорошее помещение, на самой бойкой улице города. Когда Кира держала в руках диплом, помещение уже было отремонтировано, оборудование завезено и товар был на подходе. И дипломированный специалист занялась подбором кадров.

Все шло настолько гладко, что Кире было страшно

-Бабулечка, так не бывает, чтобы все было хорошо.

- Это за счет того, что у тебя совсем нет личной жизни, тебе уже скоро двадцать четыре, а ты по-прежнему одна.

- Мне и не хочется ничего

-Вот и я об этом, а жизнь мимо идет.

Раньше любовь к Женьке исключала мысли о других парнях, но сейчас его образ давно стерся из памяти, и даже во сне она уже плохо могла вспомнить, как он выглядит. По обрывкам воспоминаний она иногда пыталась воссоздать картину его отношения к ней, но память отказывалась ей в этом помогать, так постепенно она перестала не только думать о нем, но и вообще о мужчинах.

Сейчас ей необходимо было думать, как жить дальше, перед ней стояли серьезные задачи и огромные суммы денег, вложенные в это предприятие. Она не должна была подвести отца, который оставил ей деньги, мать, которая помогла несмотря ни на что и дочь — которая ждала ее, Кира была в этом уверена.

Оказывается, подбор персонала был нелегким делом, а профессионалов вообще мало. Поэтому бутик открыли, когда в нем работало только три продавца, включая Киру. Прошел год, но магазин пока не давал такой прибыли, на которую надеялась Кира Нужна была серьезная реклама, теперь ту небольшую прибыль, которую получали от продажи женского белья и платья, пускали на рекламу и маховик медленно, скрепя, но стал раскручиваться.

-Бабуля, у меня появились первые деньги. С чего начнем?

-Я уже давно думаю, с чего начать. Мы ведь даже не знаем, под каким именем и фамилией девочка была отправлена в дом малютки, поэтому я пойду в роддом и постараюсь найти того, кто бы мне помог.

С этого дня операция под кодовым названием «Найди меня, мама» началась. Бабушка рассчитала все правильно, и это было первым шагом на пути к поиску правнучки.

Прошла неделя и бабушка нашла медсестру, которая была рядом с врачом и принимала роды.

-Ниночка, помоги мне узнать, под каким именем и фамилией отправили девочку в Дом малютки моей внучки. Ты же помнишь, это не так давно было.

-Помню — оглядываясь по сторонам, говорила Ниночка -Но это будет стоить денег

-Кто бы сомневался — ответила бабушка, но женщина ни уловила сарказма.

И написала на листике пятьдесят тысяч

- Многовато что-то за одну фамилию, ладно я других поищу.

-Ну ладно - схватив бабушку за локоть, сказала Нина - пусть будет тридцать, за меньшее никто все равно не согласится.

-Договорились, двадцать пять, у меня все равно больше нет.

-Сюда не приходите, я к вам сама приду, деньги готовьте.

Еще через неделю в дом Лактионовых постучали.

Продолжение


Рецензии