Сказки для Лизоньки. Солнышко

                Солнышко

Солнышко плыло по небу и заглядывало в дома, чтобы разбудить всех,
у кого были открыты окна. Иногда оно разговаривало со своими старыми знакомыми.

Вот и сейчас оно задержалось у окна, в котором его уже ожидала девочка Лиза.  Солнышко знало, что эта малышка всегда просыпается рано, и поэтому старалось провести несколько минут с Лизой. Оно протянуло ей свой лучик, и девочка подставила ладошки, чтобы поймать его. Пальчики сразу потеплели, вызывая радостную улыбку на милом личике девчушки, которая сразу произнесла шепотом:
– Ой, как приятно.
    Солнышко удивилось:
– А почему шепотом?
–  Сегодня воскресенье, и папа с мамой пусть поспят подольше, – все так же тихонько ответила Лиза. – Я тут у окошка посижу, подожду, пока они встанут. Я даже встала тихо-тихо, чтобы их не разбудить.
Солнышко своим лучиком погладило девочку по головке и сказало:
– Ты хорошая доченька, сразу видно, как ты любишь папу с мамой.
Малышка удивилась:
– А разве можно не любить их? Они же мои самые-самые дорогие, самые-самые красивые, самые-самые добрые.
Светило улыбнулось девочке и, вздохнув, произнесло:
– Ну, мне пора. Меня ждут другие детки, которые уже проснулись и тоже выглядывают в окошко.
Лиза забыла, что надо было говорить шепотом, и от расстройства крикнула:
– Пожалуйста, не уходи, давай мы еще немного поговорим! С тобой так тепло и интересно!

В эту самую минуту в комнату вошла мама и подошла к окошку. Выглянув, она никого не увидела возле дома, и поэтому удивленно спросила:
– И с кем это ты разговаривала?
– С Солнышком. Видишь, оно мне протянуло свою ручку, – проговорила девочка, подставляя ладошку под теплый солнечный лучик. – Я его прошу не уходить и побыть со мной еще немного.
Солнышко знало, что его слышит только Лиза, поэтому, окутав ее на прощание несколькими лучиками, сказало:
– Меня ждут в других местах нашей большой страны. До завтра, милашка, – и поплыло по небу дальше.
А Лиза высунулась из окна и прокричала:
– До завтра! Я буду тебя очень ждать!
Потом девочка повернулась к маме и спросила ее:
– Ты же слышала, что оно мне сказало?
– Нет, я не слышала, потому что взрослые не все могут слышать. И еще – это ваш секрет. А секреты надо хранить, – с этими словами мама повела Лизу завтракать, решив, что ее дочка стала большой фантазеркой.
Лиза подумала: «Какие же взрослые несчастливые, они не могут разговаривать с Солнышком». Вслед за мамой она шла вприпрыжку, напевая придуманную только что песенку:
Солнышко, Солнышко,
Приходи ко мне почаще.
Мы с тобой поговорим
Про все, про все на свете…


Рецензии