Новая Швабия господина Шикльгрубера

17 декабря 1938 года на научно-исследовательском судне «Швабия», из Гамбурга в Антарктиду, отправилась экспедиция подготовленная «Немецким обществом полярных исследователей».

Командовал «Швабией» капитан «Кригсмарине», и полярный исследователь Альфред Ричер. Незадолго до выхода в Северное море, он встретился в своей каюте, с полярником из США Ричардом Бэрдом. Капитан пригласил американца участвовать в экспедиции, но получил от янки твердый отказ.

Справка Ричард Бэрд:
Американский летчик и полярный исследователь. В 1929 году ведомая им экспедиция, создала в районе Китовой и Каймановой бухт арктическую базу «Литл-Америка».

Во время II мировой войны, Бэрд командовал спецотрядом, сражавшимся с нацистами в арктических широтах.

Экспедиция Альфреда Ричера, обследовала 600 000 км; Антарктиды (от 13° з. д. до 22° в. д.), сбрасывая с летающих лодок «Дорнье» вымпелы со свастикой. Немецкие летчики сделали 11 000 аэрофотоснимков. Воздушная разведка, помогла немцам обнаружить среди льдов, острова с теплыми озерами и густой растительностью. Нацистские ученые нашли развалины, двух древних укрепленных городов, в которых остовы зданий и инженерных конструкций были покрыты таинственными рунами.

Чуть позже немецкие подлодки, обнаружили в море Амундсена, группу подводных пещер объединенных одним озером. В подземных тоннелях и гротах нацистские ученые, как и на поверхности, нашли следы древней цивилизации.

В Берлин ушла шифрограмма:

«Гипотеза «Полой земли» разделяемая фюрером подтвердилась».

Изучив отчет немецких ученых и полярников, Гитлер приказал создать на территории «Новой Швабии» (Neuschwabenland) расположенной в секторе между 4°50' и 16°30' в. д., тайную нацистскую базу.

В Антарктиду потянулись, караваны транспортных подводных лодок с провиантом, амуницией, горючим, техникой, горнопроходческими щитами, боеприпасами и оружием. Через два года, в Германию доставили первую партию редкоземельных металлов. Для снабжения базы, немцы построили мощные подводные лодки проекта «Тип IX». Две лодки IXD1 ( U-180 и U-195) могли брать на борт 252 тонны груза.

В 1941году в «Новой Швабии» трудилось 10 000 немецких колонистов, к этому времени они уже самостоятельно, на экспериментальных площадях агрохолдинга замкнутого цикла, «Райский сад», выращивали основные сельскохозяйственные культуры.

В 1943 году в подземных тоннелях, заработал комплекс по строительству и ремонту подводных лодок, его потребности удовлетворяли, местные металлурги и машиностроители. Тогда же Верховный главнокомандующий кригсмарине Карл Дёниц, с гордостью заявил на совещании у фюрера:

«Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость».

Незадолго до падения Берлина, из портов и военно-морских баз III Рейха, таинственным образом исчезли 12,5% подводных лодок. Вместе с ними, в морских пучинах растворились сотни немецких ученых ракетчиков, микробиологов, физиков-атомщиков, и самолетостроителей.

Новая Швабия и прорывные немецкие технологии:

Нацистский атомный проект:
Осенью 1944 года в Балтийском море на острове Рюген, нацисты взорвали, килотонную атомную бомбу.

Орбитальный космобомбардировщик «Зильберфогель» (Серебряная птица):
К концу 1944 года макет «продули» в аэродинамической трубе.

Суперпушка V3 (Vergeltungswaffe – оружие возмездия):
140 метровая пушка, должна была обстреливать с побережья Франции, 140-килограммовыми снарядами английскую столицу.

Реактивный бомбардировщик «Летающее крыло» (Horten Ho IX):
Первый испытательный полет состоялся 1 марта 1944 года.

Дискообразные летательные аппараты:
С конца 30-х годов, в III Рейхе проводились работы над «летающими дисками».

Первые баллистические ракеты:
«ФАУ-1», «ФАУ-2», «ФАУ-3».

Перед победной весной 1945 года, с территории фашистской Германии, таинственным образом исчезли десятки конструкторских бюро и стратегических предприятий ВПК.

В июне 1945 начальник Главного управления контрразведки «СМЕРШ» Виктор Семенович Абакумов, докладывал министру государственной безопасности СССР Меркулову:

СЕКРЕТНАЯ ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
НАРОДНЫЙ КОМИССАРИАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ССССР
товарищу В.Н. Меркулову

«Докладываю, 11 июня 1945 года сотрудниками контрразведки «СМЕРШ» 79 стрелкового корпуса в здании штаба ВМФ Германии по адресу: Берлин-Тиргартен, Тирпитцзуфер 38-42, в служебном помещении обнаружены «карты прохождения морских глубин» с грифом:

«только для капитанов подводных лодок А-класса зондер-конвоя фюрера» в количестве 38 штук под номерами с серией «44" №№ С 0188 по 1099, С №№ С 0228 по 0239, с №№ с 0446 по 0456, №№ 0555, 0870, 1489. Как следует из перевода текста к инструкции на карте, речь идет о прохождении подводных коридоров для входа в «АГАРТУ» подо льдами Антарктиды.

На каждой из карт в графиках цифрами и знаками, требующими расшифровки специалистами в области астрономии и навигации, обозначены разные ключи, как стоит полагать, используемые в зависимости от времени года и расположения луны.

Карты отпечатаны в 1500 экземплярах в концлагере Дахау в 17 км от Мюнхена в «зондерлаборатории» в январе 1944 года, что свидетельствует о чрезвычайной секретности информации на картах и о том, что все лица, участвовавшие в их изготовлении, уничтожены. Приложение: карты, перевод на 38 листах».
В. Абакумов

В конце 1946 года Гарри Трумэн президент, и главнокомандующий вооруженными силами США, приказал адмиралу Ричарду Бэрду, организовать военную вылазку в Антарктиду.

Для поисков «Новой Швабии», командование выделило адмиралу авианосец, 13 крейсеров и эсминцев, ледокол, подводную лодку, 20 самолетов и диковинные вертолеты «Sikorsky».

По дороге к месту поисков, засекреченной антарктической нацистской базы, американцы сделали 50 000 аэрофотоснимков, внесли корректировки в карты местности, нашли площадку для новой полярной станции.

Один из кораблей, провел учебные боевые стрельбы торпедами. После устроенного фейерверка, американцев атаковали дискообразные летательные аппараты.

Потом, со слов Бэрда, к нему прибыли два парламентера, которые на чистом английском языке, с нью-йоркским акцентом, приказали янки убираться восвояси.

Адмирал послал вонючих наци к черту. Через тридцать минут после того, как таинственные гости покинули авианосец, американские корабли подверглись артиллерийскому обстрелу.

Снаряды словно фанеру ломали скалистые горы, возвышающиеся над белоснежной поверхностью ледяного купола. После демонстрации такой сокрушительной мощи, эскадру атаковали дисколеты. Скорость этих летательных аппаратов была такова, что возмущенные потоки воздуха, корежили РЛС на американских кораблях. С эскортного авианосца типа «Касабланка», взлетели три палубных истребителя Чанс-Воут F4U «Корсар». Два из них, сгорели в красных лучах, выпущенных неуловимыми летательными аппаратами противника.

Со слов Бэрда в том быстротечном бою, нацисты потопили эсминец «Мэрдок», хотя корабль с таким названием никогда не числился в составе ВМС США.

К концу дня янки потеряли 13 самолетов и 54 человека убитыми. Адмирал отдал приказ уходить домой. Когда экспедиция вернулась на военно-морскую базу, всех участников, после дачи показаний агентам спецслужб, поместили на карантин.

Адмирал Бэрд остался на свободе, он дал подписку о неразглашении ЧП, у берегов «Земли королевы Мод». В интернете цитируют отрывок из доклада адмирала, на закрытом заседании комиссии конгресса США:

«США необходимо принять защитные акции против истребителей противника, совершающих вылеты из полярных районов, – якобы утверждал адмирал. – В случае новой войны Америка может подвергнуться атаке врага, обладающего способностью летать с одного полюса на другой с невероятной скоростью!»

Вскоре Бэрда объявили умалишенным и отправили в отставку. Он скончался в полной безвестности в 1957 году.

В 1957-1959 году советский конструктор, полярник и гонщик Аркадий Федорович Николаев участвовал в 3-й Советской антарктической экспедиции. 14 декабря 1958 года санно-гусеничный поезд Николаева, первым в мире достиг центра Антарктиды, получившего название «Полюс относительной недоступности» (82° 06' ю.ш., 54°58' в.д.). Для временной советской антарктической станции, название долго искать не пришлось, ее так и назвали «Полюс недоступности». Сын ученого Андрей Николаев считает, что основной целью экспедиции отца, был поиск входа в Новую Швабию.

В 1973 году французский ученый-океанограф Жак-Ив Кусто, на исследовательском судне «Калипсо» пришел, к «Земле Королевы Мод». Пять аквалангистов из его команды погибли, исследуя подземные пещеры. После трагедии, Кусто свернул опасные исследования.

В начале 80-годов прошлого века, когда советские полярники изучали странную шахту-пещеру ведущую в глубь земли, раздался сильный взрыв погибли три человека.

Советская экспедиция так же потерпела полное фиаско.

В 1983 году достоянием западных спецслужб стало письмо командира подводной лодки U-977 Гейнца Шеффера к своему боевому товарищу «капитен цур зее Вильгельму Бернхарту:

«Дорогой Вилли, я размышлял о том, стоит ли издавать твою рукопись, касающуюся «U-530». Все три лодки («U-977», «U-530» и «U-465»), участвовавшие в той операции, теперь мирно спят на дне Атлантики. Может быть, лучше не будить их? Подумай об этом, старый товарищ!..

Мы все дали клятву хранить тайну, мы не сделали ничего неправильного и лишь выполняли приказы, сражаясь за нашу любимую Германию, за ее выживание. Поэтому подумай еще раз: а может быть, лучше представить все как выдумку? Чего ты добьешься, когда скажешь правду о нашей миссии? И кто пострадает из-за твоих откровений?

Подумай об этом! Конечно, ты не намереваешься сделать это просто из-за денег. Я повторяю еще раз: пусть правда спит с нашими подлодками на дне океана. Таково мое мнение… На этом я заканчиваю письмо, старый товарищ Вилли. Пусть Господь хранит нашу Германию.
Искренне, Гейнц».

Подводный «Конвой фюрера»:

В 1935 году капитен цур зее Вильгельма Канариса, назначили начальником военной разведки и контрразведки (Абвер). С первых же дней Канарис, постарался оградить себя и своих подчиненных от влияния командования СС и функционеров из НСДАП.

1 мая 1935 года Канарису присвоили звание контр-адмирала.

После создания 27 сентября 1939 года «Главного управления имперской безопасности» (подчинялось рейхсфюреру СС Гиммлеру), контр-адмирал, предложил его начальнику Рейнхарду Гейдриху, разделить сферы влияния.

Абвер занимался:
- сбором секретной информации о вооруженных силах противника, и его военно-промышленном комплексе;
- обеспечением секретности при подготовке военных компаний III Рейха, и разгрома противника за счет тактики «блицкрига»;
- дезорганизацией промышленных предприятий и экономической сферы на территории противника;
- выявлением и уничтожением иностранных агентов в немецкой военно-экономической сфере.

РСХА Гейдриха осуществляло:
- контроль над внутренней политикой оккупированных государств, и всеми вопросами связанными с их политическим положением.

Канарис, как никто другой в рейхе, высоко оценивал перспективы применения в разведывательных операциях подводных лодок, обеспечивающих скрытность и секретность проводимых акций.

Неслучайно, в «Абвере» служило столько морских офицеров.

После начала II мировой войны, Гейдрих и Гиммлер поняли, что Канарис присвоил себе, возможность секретной транспортировки по всему земному шару, агентов и нелегальных грузов.

Гейдрих уговорил всесильного рейхсфюрера СС, обратиться к Гитлеру с просьбой, создать в «Кригсмарине» специальный отряд подводных лодок СС.

Фюрер, приказал командующему подводным флотом Карлу Деницу, совместно с СС создать секретный отряд подводных лодок. Так появился полумифический «Конвой фюрера», в который входило до 35 подводных лодок.

Все экипажи, прошли тщательную проверку в «Службе безопасности рейхсфюрера СС» (СД). Базой для лодок стала Кильская бухта в Балтийском море, позволявшая через 98 километровый канал, выходить в Северное море.

Английская «Секретная разведывательная служба» (СИС – «Сикрет интеллидженс сервис»), уже к началу 1942 года располагала сведениями о «Конове фюрера», советская разведка получила аналогичную информацию только в 1944 году.

Из 1170 немецких подлодок к весне 1945 года было уничтожено 753 субмарины (65%), несмотря на столь колоссальные потери, Дениц до самого конца войны не предпринимал попыток вывести хотя бы одну лодку из состава «Конвоя фюрера».

Ряд исследователей, тайн III Рейха полагают, что лодки из «Конвоя фюрера» доставляли грузы и патрулировали подходы к запретным территориям немецкой Антарктиды, где под землей расположилась «База-211» (Новая Швабия).

В конце апреля лодки, находившиеся в Киле, максимально разгрузили от боекомплектов, вместо торпед и снарядов в артиллерийские погреба опустили секретные грузы, а в каютах разместили неких людей, с лицами скрытыми масками. Ночью в обстановке повышенной секретности и светомаскировки, лодки вышли в море.

Только летом 1945 года, у берегов Аргентины, американским противолодочным кораблям, удалось загнать в бухту, и заставить капитулировать две немецких подлодки U-530, под командованием Отто Вермута и U-977 оберлейтенанта цур зее Хайнца Шеффера.

На допросе офицеры признались, что их лодки входили в состав «Конвоя фюрера». В апреле 1945 года, взяв на борт свинцовые контейнеры и десять незнакомцев в масках, подлодки отправились в Антарктиду. Людей и груз, капитаны оставили на берегу оазиса Ширмахера, открытого немецкой экспедицией в 1939 году. Выполнив миссию, подводники получили новое задание, идти к берегам Аргентины, тут их и пленили американцы.

В сети до сих пор гуляет слишком красивое, чтобы быть правдивым, письмо Хайнца Шеффера к своему бывшему подчиненному. Вот что он якобы написал 1 июня 1983 года:

«Дорогой Вилли, я размышлял о том, стоит ли издавать твою рукопись, касающуюся «U-530». Все три лодки («U-977», «U-530» и «U-465;), участвовавшие в той операции, теперь мирно спят на дне Атлантики. Может быть, лучше не будить их? Подумай об этом, старый товарищ!

Подумай также о том, в каком свете предстанет моя книга после рассказанного тобой? Мы все дали клятву хранить тайну, мы не сделали ничего неправильного и лишь выполняли приказы, сражаясь за нашу любимую Германию. За ее выживание. Поэтому подумай еще раз, а может быть, еще лучше представить все, как выдумку?

Чего ты добьешься, когда скажешь правду о том, в чем заключалась наша миссия? И кто пострадает из-за твоих откровений? Подумай об этом! Конечно, ты не намереваешься сделать это просто из-за денег. Я повторяю еще раз: пусть правда спит с нашими подлодками на дне океана. Таково мое мнение… На этом я заканчиваю письмо, старый товарищ Вилли. Пусть Господь хранит нашу Германию. Искренне, Хайнц».


Рецензии