Лучшее 15. Изборник В. Д. Осипова

     См. на https://valeriy-osipov.livejournal.com/17110.html


  Многое опубликовано также и на «Проза.ру»

           http://proza.ru/avtor/osipovv

     За более, чем полвека, мною написано много коротких заметок и статей числом около тысячи. Качество неоднородное.
     Попробую перечислить наиболее удачное с моей точки зрения, опубликованное на Проза.ру.

                ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛОВ

1. Валяют дурака
2. Пырка
3. Говно звучное слово
4. Идея, идеал, идол
5. История слова ИСТОРИЯ
6. Бог Индра и самогон
7. Как стол столом стал
8. Подвиг этимолога
9. Христос в Египте
10. Власть и … линейка
11. Философия мата
12. Пырка и дырка
13. MONEY (word)

  Начните знакомство с моими толкованиями с этих заметок.

                О  СКАЗКАХ

1. Понять сказку
2. Колобок, кто ты?
3. Сотворение Луны


                КАРИЙСКОЕ

1. Карийский след
2. Меандр или истоки больщой лжи
3. Колоссальной важности текст


                АРАБСКОЕ

1. Жгучие тайны арабских алфавитов


                ЭТРУССКОЕ

1. Записка на тот свет
2. Дюжина совпадений кряду
3. Мои этруски
4. Среди прочитанных и понятых мною этрусских текстов особое место занимает текст на золотых пластинах из города Пирги. В 2001 году я на свои скромные средства опубликовал это прочтение с подробным комментарием в отдельной брошюре «Священный древнерусский текст из Пирги. М., 2001» . Спустя 20 лет я попытался опубликовать научную статью об одном небольшом, но довольно важном уточнении содержания этого этрусского текста. Пока мои попытки успехом не увенчались, а ещё раз выступать донором отечественной этрускологии мне, престарелому пенсионеру, не по средствам.
5.Ложь пышным цветом
6. Средство от импотенции
7. Подчистка?
8. Спросите меня
9. Окатите меня
10. Стыдно!
11. Проверьте и поверьте
12. Проверьте меня и себя

                КУШАНЕ   
1.Язык кушанских монет
2. Монета вопрошает
3. Звонкая правда

 
                Единый язык

   1. Лесник о языках
2. Письмо сербскому другу
3. Моя золотая рыбка
4. Швы на рану
5. Слова, как птицы, не ведают границы
6. Непривычное, но очевидное
7. Language is not radically different from language


 

 


Рецензии