Букеты Любви- 8. -Жасмин

Букеты Любви- 8.- 08.01.Литера Ж.Жасмин.

Когда Древо- Жизни, ..
  еще..росток: ствол- Познание и кора -Вера, гнется под непогодой...Кустарник  Жизни уже  цветет , источая смысл существования. : Нерожденная душа в лоне матери уже живая и Ей не нужен  Свет   её Свет- море  Любви матери.Ей не нужен Звук   она воспринимает  все  прикосновением.
 А...Первый  вдох Света Божьего, это истина на грани Вечного. - Вдохнуть эту жизнь ..и ..аромат её определит   предназначение.
 Жасмин.  Цветок Любви , сам выбирает  для  кого  источать свой аромат Лунного света, а для кого уйти в тень..оставив обжигающее Солнце, чтобы нЕ греться ,а сгореть без права Возрождения.
Кустарник Жизни, цветущий нежностью Небесной, Пречистыми облаками и перламутром утренних роС.
Если  ..я  еще не видела Лика Твоего, я еще не слышала шепота Цветов Твоих, но ..уже  дышу Тобой, ..душистый трепет  касается моей Души и он наполняет все слова и Литеры , и Свет моих глаз, ведь это зеркало ее, души моей. и я дышу  Полной грудью, мой возДух,  постежимость Вечного ,мое горячее Сердце ,отданное Тебе моя Любовь


Рецензии
Люда! Это супер!!!!!!.
...аромат её определит предназначение.
Жасмин. Цветок Любви , сам выбирает для кого источать свой аромат Лунного света,..
С восхищением,
Нат

Наталия Романовская-Степ 08.01.2024 10:47 • Заявить о нарушении / Удалить

Мила Квинта1   08.01.2024 14:33     Заявить о нарушении