Зубчаниновское религиоведение 4 ПЛ

Зубчаниновсколе религиоведение №4 (2024)

                Лола привет!

   Если бы ты ежедневно читала мои ежедневные письма: то, вероятно, стала, либо писателем, или издателем, или ученым.

   Так вот у нас с Рождества морозы за -20-ть. Это, несомненно нормально для Зубчаниновки… но однако напрягает – весь мировой комфорт зависит от работы отопительной системы – от отопительного газового котла «АГВК».

   Лола нам повезло – мы стали свидетелями рождения Компьютера и Интернета.

   В аспирантуре у нас был курс компьютерной грамотности – в институте открыли класс. Главный компьютер базировался за столом преподавателя, и два ряда рабочих мест для студентов.

   На выходе мы писали программу для своей диссертации. Я уже, до того, все обсчитал, на калькуляторе, по программе «– сложить разделить – получится критерий Стьюдента». 

  Тогда моя зачетная компьютерная программа, оформленная в двух строчках, с трудом, но прошла в зачет.
 
  Черновики Диссертации я печатал на старой механической машинке, чистовики отдал печатать профессиональной машинистке: часть иностранной литературы она отпечатала на компьютере (дочка у нее работала в Аэропорту).

  В Армии РФ – у нас были компьютеры – печатали документы, и две игры – главная армейская, того времени Тетрис.

  В компьютере был только «Лексикон» - мне с трудом давались его окна. Играли особо по субботним дневным одиноким дежурствам – к сожалению покер я не освоил (наши мед.полковники играли).

  В санатории я себе в кабинет организовал компьютер, но что с ним делать не знал.

  Надо было сделать патентный поиск для зачатка диссертации начальника. Поехал в библиотеку на Клинической, сидел в холоде час …

  Поехал в библиотеку на Арцибухе, там у них тепло и в корпусе студ. столовая – в наши студ. дни фирменное блюдо «Блинчики с мясом» – порция в два блинчика стоила как полный обед с супом, вторым и компотом. Сметана тогда была натуральная. Продавали-выдавали по треть стакана (граненый 150).

   Приехал я на Арцибуху, и давай донимать библиотекарей – Сделайте мне патентный поиск, я вам деньги заплачу (начальник оплачивал).

   Они мне – Идите – вон компьютеры с интернетом – и делайте, что хотите!

   …

  Сегодня 24-й год 21-го века.

  Совсем недавно открыл Сайт - … патент…

  Минута … и по «зубочисткам» полный патентный мировой поиск. В основном Китай и еще дают акцессуары зубочисток… и все на русском.

  И это уже не фантастика … конечно где достать ту сметану…

  Лола, как у вас крупами?

  Сегодня варю перловку.

  Недавно купил пакетик в Магните (сетевой магазин) – сварил – есть нельзя – сладкая (выкинул).

  Посмотрел вопрос в Интернете – только одинокий ответ – китайская. Сорт такой сладковатый. 


  Недавно узнал, что западные европейцы не едят гречку, с детства не приучены. Ужас.

  Я тоже с детского сада на Кафанова ненавидел: люто ненавидел гречку с молоком…
Ненавидел рыбий жир столовыми ложками и гречку с молоком в тарелках. Но зато гречка с мясом – мамино произведение с поджариным луком – гречка на всю оставшуюся жизнь …


  К Рождеству получил в почтовый ящик – газету – это уже архив з.религиоведения.

  Христианская газета (6+)
  ВЕРИШЬ ЛИ ТЫ? 
  С Рождеством Христовым!
  №11 (103) 2023

  На первой странице текст – От Луки 2 : 6-12

  (Надо проверить, сравнить с «моей Библией» …

  Страница 12 – заключительная статья «Чему можно научиться у пингвинов», «материал подготовил Константин Ордин».   
  …

  Сег. 8-го поздравил с Рождеством Ю.А. (это рпц) –

  От него традиционно – пельмени и хлеб.

  От меня бабаевская шоколадка (60 гр.) , подарил все что было.

  Он по моей врачебной рекомендации (как и ты) полощит горло коньяком, молодец, врачебные рекомендации надо соблюдать.

  …

  Да, Лола «О российских женщинах» напишу обязательно, только созрею для этого письма.
                Привет Миланке!   
               
                П.З.  08.01.24.
 


Рецензии