Письмо Л. Мораитис - Стелле Жю Сет

­­От Ларисы Мораитис – Стелле Жю Сет
Личное.


Доброго времени суток, гражданка Жю Сет. Пишет вам жена Эдуарда Благого, временно находящаяся с ним в разводе.

Настоятельно рекомендую вам оставить моего возлюбленного в покое и не навязываться ему!

Я не знаю, какие обстоятельства побудили вас вызвать к себе интерес Эдуарда… Быть может, возраст или тикающие часики, или желание вскочить на трап улетающего корабля… Или вам просто делать нечего, и вы решили скрасить свой досуг флиртом с видным красавцем, к тому же еще и с начальником. Но я призываю вас услышать голос разума и не липнуть к чужому мужчине!

Я очень люблю Эдуарда, и нас связывают годы совместной жизни. После расставания я прилетела за ним на эту страшную планету и готова погибнуть, лишь бы быть с ним! Я жизнь положу, лишь бы этот благородный и достойный мужчина был счастлив. А для вас это просто сиюминутное развлечение! Прошу вас, не мешать чужому законному счастью!

Не так давно в своем интервью вы упомянули о том, что мужчины вам не интересны, что вы являетесь счастливой обладательницей психического отклонения, известного как гомосексуализм (влечение к своему полу, по международной психиатрической систематике психическое расстройство III класса, код 0.123.12). Так зачем вам мужчина, к тому же и чужой? Будьте счастливы с такими же, как и вы, психическими больными! А то как-то непоследовательно получается: заявляете одно, делаете другое. В любом случае, уступать Эдуарда я никому не собираюсь. Тем более женщине, которая не любит его, а просто использует в неизвестных целях. Вы - женщина из темного прошлого человечества, вот в прошлом и поищите себе поклонников!

Я страшна в гневе! Меня знает вся Греция! Не испытывайте мое терпение и не трогайте то, что вам не принадлежит, не принадлежало и не будет принадлежать никогда!

Мораитис Лариса

4.12.2341 г.


Рецензии