Афоризмы и размышления в характеристиках - 600

Хочешь унизить чиновника, скажи ему за его оказанную услугу спасибо.

Информацией попользовались?  -  Теперь засекретим и продадим.

Создав человека, Бог ужаснулся!  -  Неужели и я такой урод?

Кто-то сожрал банан, а ты поскользнулся на его кожуре!  -  Обидно.

Косметика молодит женщину?  -  Нет, придаёт ей товарный вид.

Если Бог создал нас по своему образу и подобию, тогда как же он «обходится» без женщины?

Хочешь «блеснуть»?  -  Я, что лысый?

Импотенция  -  серьёзный шаг к святости.

«Горбатого» могила исправит!  -  Может лучше ей помочь, через виселицу его «расправить».

Когда-то она мне «отказала», чуть позже я понял, она меня спасла.

Ты нормальных людей где-нибудь видел?  -  В зеркале.

Как ты выбираешь любовников?  -  По «прикидам» их жён.

Принцип платной медицины: пока у пациента есть деньги он должен жить.

Закон и Свобода?  -  Антагонизмы.

Я говорю правду, хоть иногда и выдумываю её.

Пришёл азарт  -  дело перешло на стадию игры.

Могила скотины на столе.

Атеизм  - для не зрелых, никогда не созреющих.

Святой  -  служивший Дьяволу, но предавший его.

Страсть  -  желание на ответное сопротивление.

Любовница, ставшая женой, держит на привязи круче бывшей жены.  -  Да и сам полон сомнений!

Решила помочь ему побездельничать получился секс.

Грехи  -  прежде всего удовольствия.

Адвокат  -  специалист по скрытию преступлений в рамках закона.

Счастье завистливого видеть несчастие других.

Делая много добра, ты обесцениваешь его.

Когда пошли проблемы с другом?  -  Зная, что она моя любовница, он женился на ней.

Яд  -  лекарство без дозы.

Чем больше просят, тем легче отказать.

Потатариться  -  сходить на халяву в гости.

Деньги от Дьявола, тогда почему церкви нужны постоянные пожертвования?  -  Он её содержит.

Я не бабник, я просто пользуюсь предоставляемыми мне возможностями.

Как же мне сделать между вами выбор, если я её ещё не «попробовал»?

Пиар политика  -  напугать, а потом обнадёжить.

Если жениться на молодой, то с уверенностью, что она твоя будущая вдова.

Пригласив женщин на ужин, не сняв обручального кольца, дал понять ей, что она интересует его только в качестве любовницы.

Если женщина «сдалась» у неё нет времени продолжать «спор».

Были бы деньги, и женщины бы сдавались без «боя».

Любил, разочаровался!  -  А, что потом?  -  Стало стыдно.

Презерватив  -  приспособление по «невмешательству» в будущее.

Общество  -  эволюция человеческого стада.

И чтобы ты хотел на ней увидеть?  -  Себя!

Скажи так, чтобы тебя понимал каждый идиот!  -  Здрасте – приехали! А на хрена мне идиоты?

На «недостатки» наших жён смотрят «снисходительно» только любовницы.

Ты замечаешь свои недостатки?  -  А зачем, они мне не мешают.

Философия  -  наука, в которую забыли вложить смысл.

Наше «светлое будущее»  -  наши дети! Когда они вырастают, понимаешь, что что-то «пошло» не так.

Шут интересен умение импровизировать.

Фальсификатор  -  историк на службе у власти.

Женился по расчёту!  -  Она всё правильно рассчитала.

Меня смешали с «дерьмом»!  -  Надеюсь, что «дерьмо» от этого хуже ни стало?

Негодяя может оправдать только суд.

Она знает себе цену, на она и проститутка.

У неё хватало интеллекта только на то, чтобы поставить в «дурацкое» положение мужа.

А дураки умнеют?  -  Когда начинают понимать выгодность своего статуса.

Счастливые семьи?  -  Где жена из мужа делает любовника.

Когда жена призналась в изменах, а он повинился в своих, приняли решение, организовать «свинг клуб».

Я не стукач!  -  Я свидетель!

И ты была с этим импотентом?  -  Я за безопасный секс!

Нет профессионалов?  -  Ищите «героев».


Рецензии