Вводные в нагрузку. былины отца

ВВОДНЫЕ «В НАГРУЗКУ»
Былины Отца
Былина 133
от 08.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Матричные миры имеют много странностей, которые не понятны Душам и другим участникам матричных игр. Одной из таких странностей являются вводные, которые миры дают игрокам «в нагрузку». С одной стороны - это балласт и эти вводные никогда не будут использованы, с другой стороны в мирах Отца нет хаоса и зачем-то все же эти вводные нужны. Сегодня Отец дает возможность каждому понять, есть у него вводные, которые были ему выданы «в нагрузку» и какое процентное соотношение они имеют к основным вводным. В особых случаях Отец может показать Душе, зачем эти вводные были даны изначально и какую роль они играют или сыграют в будущем.
Чтобы понять себя и узнать наличие и количество вводных «в нагрузку», нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и показать мне наличие или отсутствие вводных, что были даны мне тобою «в нагрузку». Хочу понять через сны и Ангелов твоих, зачем мне были даны эти вводные и какую роль они сыграют в будущем или не сыграют никогда. Прошу тебя показать четко и ясно, зачем и для чего эти вводные были выданы именно мне и именно на моем пути. Аминь.
Читать эти слова нужно один раз перед сном. Сон будет показан через трое суток, если вводные «в нагрузку» есть у Души. Это будет странный сон со странными матричными показателями. Но он даст ответ на тот вопрос, что гложет Душу не одну жизнь. Это сон-разгадка, который позволит Душе успокоить свой ум и начать идти более гармонично и мудро.





Рецензии