Учиться у цветов

Если бы я выбирала учителей, я бы выбрала учиться у цветов.;

Я бы хотела научиться их самоценности - не сравнивать себя с другими цветами, а знать о своей неповторимой, уникальной красоте.;
 
Я бы хотела научиться их нежности - распускаться (улыбаться) там, где есть солнце, независимо от места их нахождения, помня, о том, что если солнца не видно из-за туч, оно всё равно светит.;

Я бы хотела научиться их королевскому  достоинству - не суетиться и не волноваться о пчёлах, а спокойно благоухать своим завораживающим ароматом, привлекая их внимание и вызывая интерес.;

Я бы хотела научиться их изобильности - быть драгоценным украшением этой прекрасной Вселенной, являясь тем, кем ты истинно создан.;

Я бы хотела научиться их целительству - улучшать состояние каждого, кто находится рядом с ними, ничего при этом специально не делая, преображая одним своим присутствием.

Я бы хотела научиться их самости - раскрываться после получения должного внимания, не потому что это капризы, а потому что это естественный алгоритм цветения.

Я бы хотела научиться их мудрости - не доказывать свою правоту, а на своём примере показывать, как можно лучше и краше.

Я бы хотела научиться их изысканности - когда дополнительные украшения настолько излишне, ведь они уже Божественно прекрасны.

Я бы хотела научиться их манкости - из своей сути будоражить сердца и раскрывать потенциал чувственности.

Я бы хотела научиться их уверенному совершенству - понимать, что у каждой исключительности всегда есть свой уникальный почитатель.

Именно поэтому я выбираю учиться у цветов, что бы вспомнить о своей природе и шактильности.

Благодарю, что напомнили мне, как я могу процветать, цвести и расцветать в своей разноцветности.


Рецензии