Я Есть Любовь

Я есть Любовь
Я излучаю Любовь
Я сонастроена с Любовью
Я дарю Любовь
Я принимаю Любовь
Я поступаю из Любви
Я смотрю глазами Любви
Я говорю из Любви
Я чувствую Любовь
Я слышу Любовь
Я предвкушаю Любовь
Я взаимодействую из Любви
Я трансформирую всё в Любовь
Я фокусируюсь на Любви
Я открываюсь Любви
Я впускаю Любовь
Я свечу всей своей Любовью
Я служу Любви
Я есть сила Любви
Я проповедую Любовь
Я распространяю Любовь
Я чту закон Любви*
Я вижу в каждом и во всём Любовь
Я изобильна в Любви
Я пропитана Любовью
Я живу Любовью
Я вдыхаю Любовь
Я выдыхаю Любовь
Я есть дыхание Любви
Я наполнена Любовью
Я творю Любовь
Я окружена Любовью
Я улыбаюсь Любовью
Я на частоте Любви
Я проявляюсь как Любовь
Я отражаю Любовь
Я есть вибрация Любви
Я вижу красоту Любви
Я преображаюсь через Любовь
Я пропускаю через себя волны Любви
Я желаю Любви
Я получаю Любовь
Я вкладываюсь в Любовь
Я исцеляю Любовью
Я посланник Любви
Я генерирую Любовь
Я есть суть Любви
Я состою из Любви
Я создаю Любовь
Я делаю для Любви
Я готовлю Любовь
Я вкушаю Любовь
Я пью из родника Любви
Я омываюсь Любовью
Я рождена из Любви
Я рождаю с Любовью
Я сею семена Любви
Я взращиваю Любовь
Я поливаю Любовь
Я собираю плоды своей Любви
Я есть поток Любви
Я звучу Любовью
Я пою оду Любви
Я пишу через Любовь
Я погружаюсь в Любовь
Я синхронизирована с Любовью
Я усиливаю в себе Любовь
Я множу вокруг себя Любовь
Я коронована Любовью
Я центр Любви
Я люблю Любовью
Я благословение Любви
Я выбираю Любовь
Я решаю из Любви
Я действую в Любви
Я источник Любви
Я существую во Вселенной Любви
Я процветаю Любовью
Я формирую пространство Любви
Я есть Сердце Любви
Я люблю любить Любовь
Я являюсь Любовю
Я моя Любовь
Я Люблю

*Любовь есть Бог


Осторожно!
Высоко заряженная со-настройка 

Читай, говори, чувствуй и погружайся в состояние.
Изменение ощущений неизбежно.


Рецензии