22 гл. Освобождение Коупленда, заключение Мануэля

ГЛАВА XXII. ОСВОБОЖДЕНИЕ КОУПЛЕНДА И СТРОГОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ МАНУЭЛЯ.



Капитан Янсон, находя, что нет зависимости, должен был быть помещен
по заявлениям чиновников, после возвращения в свой сосуд,
отдавал приказы, что Томми должен быть отправлен в тюрьму каждый день с
положения для Мануэль. Эта задача была желанной для Томми, и
каждый день около десяти часов он, возможно, видели плетущихся в тюрьму с
ранец под мышкой. В камере содержалось пятеро стюардов,
и за несколько дней до этого внимания со стороны капитана
они были доведены до крайней степени необходимости. Количество мая
считаются скудными когда поделенный на много, но добавил к
вещички принесла Джейн, и представляет из нескольких экипажа
из Янсон, они ладили. И все же это была зависимость от случая и
благотворительности, на которую могло повлиять любое случайное обстоятельство. В течение нескольких дней
они старались быть настолько довольными и счастливыми, насколько позволяли обстоятельства
; и всегда стремясь насладиться привилегией своего времени
во дворе, они вместе покидали свою камеру и смешивались с
заключенные своего цвета кожи под крыльцом.

Через несколько дней они обнаружили, что в их камеру проникли и
украли почти всю провизию. Не удовлетворившись этим, акт был
повторен в течение нескольких дней, и все средства, которые они предоставили для обнаружения
вора, оказались безрезультатными. Тюремщик провел несколько обысков в
их увещевания ничего не возымели. Они хранили свою
провизию в маленьком ящичке, который запирали на висячий замок; но поскольку
У Дейли были ключи от камеры, но у них не было возможности запереть дверь.
В конце концов Мануэль устроил ловушку, которая оказалась эффективной. Однажды утром Томми
, пыхтя, вошел в тюрьму с сумкой за спиной. "Я думаю, Мануэль
не расстроится, когда увидит это - ты думаешь, он расстроится?" сказал
коротышка, ставя сумку на пол и поднимая глаза
на тюремщика. - И еще у меня есть сигары, которые прислал капитан, в
в моем кармане, - сказал он, кивая головой, и запустил руку в
боковой карман, вытащил один и протянул тюремщику.

"А! ты хороший малыш, стоишь дюжины наших парней. Садись
и отдохни, - сказал тюремщик и позвал чудовищного вида негритянку
, чтобы она принесла стул и отнесла сумку в камеру. Затем, повернувшись
к задней двери, он позвал Мануэля; и, словно почувствовав появление Томми
, остальные стюарды последовали за ним. Он вскочил со стула
как только увидел Мануэля, подбежал к нему и начал рассказывать
то, что у него было в сумке, и в то же время вытащил пригоршню
сигар, которые капитан прислал для себя. Мануэль повел нас вверх по лестнице.
Томми и вереница стюардов последовали за ним. Томми открыл
сумку, в то время как Мануэль выкладывал содержимое, одно за другим, на стол, который
необходимость нашла в горловине бочки.

"Теперь ешьте, друзья мои, ешьте ровно столько, сколько вы хотите, и тогда я поймаю
вор, который ломает мой замок и украл мое мясо. Я его поймаю", - сказал
Мануэль. После того, как они все закончили, он запер весы в свой ящик,
и отправил всех вниз по лестнице во двор, предварительно прикрывшись сам
двумя матрасами и приказав Коупленду запереть за собой дверь
. Все было готово прийти в движение по первому слову. В таком положении
он оставался почти полчаса. Наконец он услышал шаги
приближающиеся к двери, а затем лязг замка. Дверь медленно отворилась, и
настоящий мистер Дейли, прихрамывая, вошел и, достав из кармана ключ,
отпер маленькую шкатулку, наполнил свою жестяную миску, запер ее и был
уходит так же независимо, как пилильщик по дереву, слегка присвистнув, чтобы
часовой, который стоял в конце коридора. - Это ты, не так ли?
сказал Мануэль, вдруг вскакивая и отдавая ему удар сбоку
руководитель, который послал его, и содержимое кастрюли в неразборчивый
куча на полу. Дейли собрался с силами и сделал попытку
добраться до двери, но Мануэль, опасаясь последствий, если
другие заключенные придут к нему на помощь, закрыл перед ним дверь и
запер ее изнутри.

"Не повезло тебе адские глаза, будешь ли ты ударить белого человека, вы нагер е.,
в стране такой же?", сказал Дейли, как он собирал сам
это еще больше разозлило Мануэля. Получить оскорбление в дополнение к
увечью, когда никчемный пьяница и вор издевается над ним, было больше, чем он
мог вынести. Он начал в соответствии с научными правилами моряка и
устроил Дейли систематическую взбучку, которая, хотя и противоречила правилам
тюрьмы, была объявлена несколькими заключенными не более чем
он давно это заслужил. Как и следовало ожидать, Дейли громко звал на помощь
, добавив очень удобный пункт об убийстве, чтобы сделать его дело более
тревожным. Несколько человек столпились у двери, но никто не мог
получить допуск. Не успел тюремщик дойти до двери, как (к большому
сожалению для Мануэля) его позвали обратно к внешней двери, чтобы впустить
Мистера Гримшоу, который только что позвонил в колокольчик. В тот момент, когда он вошел, голос Дейли
был самым громким и достиг его ушей еще до того, как он достиг внешних ворот
. Он бросился вверх по лестнице, сопровождаемый тюремщиком, и потребовал вход
в камере двери, матерясь на всю глотку, что он разобьет
он с топором, если команда не мгновенно повиновался.

Дверь открылась, и на пороге появился Мануэль, протягивая Дейли левую руку.
"Входите, джентльмены, я ловлю его, одного негодяя, который крадет мою провизию
каждый день, и я наказываю его, о чем он помнит, когда я ухожу".

Дейли дрожа, прислонившись к стене, с символикой серьезного
травмы на лице и глазах. "Снова за Дейли? Ах! Я думал, вы прекратили эти фокусы!
- воскликнул тюремщик.

Дейли начал рассказывать историю с тремя углами и приводить как можно больше
оправданий, в которых было столько же характерных ошибок. - Я не хочу
слушать вашу историю, Дейли, - сказал мистер Гримшоу. - Но, мистер тюремщик, я
приказываю вам запереть этого человека на третьем этаже, - он указал на Мануэля.
- Меня не волнуют обстоятельства. Он доставил нам больше хлопот,
чем того стоит. Он пытался выдать себя за белого человека, но у него это не получилось
а теперь у него хватило наглости ударить белого
человека; заприте его! заприте его!! и держать его взаперти до дальнейшего
заказов у меня. Я преподам ему урок, который он никогда не узнал, прежде чем он
приехал в Южной Каролине; и затем пусть консулом Мэтью пота над ним, и
поднять очередной шум, если он может".

"Если он виновен в нарушении правил содержания в тюрьме, то Дейли виновен в
мелкий проступок, и воровство продолжается с отягчающими обстоятельствами. Если мы
посадим одного, мы должны посадить обоих ", - сказал тюремщик.

"Просто выполняйте мои приказы, мистер тюремщик. Завтра я сделаю выговор Дейли. Я
просто поступлю по закону с этим парнем, - безапелляционно заявил Гримшоу
.

- Ты можешь запереть меня в темнице, делать со мной все, что захочешь, если в твоих силах
но мои чувства принадлежат мне, и ты не можешь их подавить. Я надеюсь
на моего консула и страну, которая защищала меня по всему миру,
и может защищать меня до сих пор ", - сказал Мануэль, сдаваясь тюремщику,
намерения которого, как он знал, были добрыми.

Бедный Томми стоял плачу и умоляю его друг и товарищ,
он слышал, как Мистер Гримшоу дать необходимо, чтобы тюремщик не
чтобы посетители к нему в камеру. "Не бери в голову, Томми, мы скоро встретимся"
и станем компаньонами по плаванию для прежних владельцев. Не плачь, тюремщик
разрешит тебе увидеться со мной завтра", - сказал Мануэль.

- Нет, я не могу этого сделать; вы слышали мои приказы; я должен им подчиниться. Я бы с удовольствием это сделал
но это не в моей власти, - ответил тюремщик, ожидавший в ожидании.
со связкой ключей в руке.

Мануэль повернулся к малышу и поцеловал его, как если бы
любящий ребенок, попрощался с ним и поднялся по ступенькам, ведущим на
третий этаж (гора Негодяй) впереди тюремщика, чтобы его заперли.
в темной, нездоровой камере, ожидающей каприза одного человека.
Описать эту жалкую дыру было бы задачей слишком мучительной для
наших чувств. Мы проходим ее ради тех, кто придет после нас. Он маленький
пожимая руку своему маленькому спутнику, думал, что это была
последняя встреча за много месяцев, и то только для того, чтобы бросить на него
последний прощальный взгляд при самых болезненных обстоятельствах. Но таков
ход жизни!

Коупленд получил уведомление быть наготове, поскольку его судно
будет готово к выходу в море на следующее утро. Он долго не было в его
некоторые вещи в порядке, а когда наступило утро, он был на руках, готовы к
связан с железной пределами Чарльстона тюрьму, как олень от
чаща. Утром, прощаясь со своими товарищами по заключению,
он сказал: "Это мое последнее заключение в Чарльстоне. Я
заключен в тюрьму в саванне, но там у меня было много, чтобы поесть, комфортно
квартиры, и все, что я просил, кроме моей свободы. Никогда, так
пока я плаваю по воде, смогу ли я снова отправиться в такой порт, как этот ".
Он просил о встрече с Мануэлем, но, получив отказ, сославшись на сдержанность
приказа, он покинул тюрьму. Это противоречило закону; и таким образом, преследуя
свое призвание в пределах Южной Каролины, его владельцы были
вынуждены выплатить следующую сумму, за которую ни они, ни человек, который
подвергся тюремному заключению, не получили никакой компенсации. "Вопреки закону".
Шхуна "Оскар Джонс", капитан Келли, Для Уильяма Х. Коупленда, цветного.
Моряк. Шерифу округа Чарльстон. 1852,

За арест - 2 доллара; За регистрацию - 2 доллара, за опознание - 4,00 доллара. 1,31 доллара; Констебль - 1,231 доллара.
До заключения под стражу и освобождения, от 1,00 до 15 дней тюремного содержания Wm. H.
Коупленд, по 80 карат. в день, 4,50 полученного платежа, 11,81 дж.Д., за
Чарльз Э. Канапо, клерк.

Боже, храни суверенитет Южной Каролины, и пусть ее милосердие и
гостеприимство будут известны на земле!


Рецензии