Афоризмы и размышления в характеристиках - 612

Горький опыт  -  самый доходчивый.

Что тебе напоминает «вертикаль власти»?  -  Шест для стриптиза.

Не женщина, а какая-то «Гильотина»!  -  Что так быстро «потерял» голову?

Если я знаю твоих врагов, знаю кто и ты.

Она молчала!  -  А он её внимательно слушал!

Доктор! Он уже в Раю?  -  Пока реаниматоры не отпускают.

Я «вложил» в эту женщину всё, до копеечки!  -  И оказался «обманутым вкладчиком».

Какие ещё мысли?  -  Если он напрягает извилины, а они у него распрямляются?!

Насколько крут «Мерседес» и его хозяин?  -  Круче оказаться может только крутой поворот.

Идеальные браки существуют?  -  Как показывает опыт  — это «гостевой брак».

Война  -  самый эффективный рецепт решения социальных проблем.

Получил первую пенсию  -  провёл свою черту бедности.

Жизнь не мелочится даёт что-то, но забирает всё.Понты  — это размах, а не результат.

Меня одно удивляет!  -  Как ты на свою зарплату, не подворовывая, можешь жить?

Люблю спорить с умными!  -  Со стороны кажется, что я один из них.

Дилетант  -  знание есть, опыта не хватает

Толпа  -  движущая сила массовых беспорядков.

Жить  — не значит «уметь» жить.

Что значит жить по совести?  -  Укорачивать себе жизнь.

Защитите моё мнение!  -  Истина нуждается в защите.

Упростили взаимоотношения!  -  Теперь только я ей!

Диета  -  голодовка ради жизни.

Хочешь понять женщину?  -  Главное не слушай её объяснений.

Что ты помнишь?  -  Что у меня склероз.

Решая важные проблемы не забывай о мелочах, они могут оказаться срочными.

Один шаг «налево»  -  и не преодолимая «пропасть».

Вредные привычки? Куда от них!  -  Было бы здоровье.

Тебе нужна его правда?  -  А зачем? Мне интереснее уличить его во лжи.

Ревнивец, встань с колен!  -  Оторвись от замочной скважины!

Если нахлынуло одиночество?  -  Ищи «пятый» угол!

Почему ударил первым?  -  Я предупредительный.

Были мечты, были цели!  -  Сейчас остались одни мишени.

Что делать?  -  Жизнь коротка  -  потерпи немного!

Все имеют право на ошибку?  -  «Правильную» ошибку!

Хороший кредитор «обеспечит» ваш с ним расчёт.

Что значит: «Никогда?»  — Это вопрос времени.

Любишь?  -  Люби! И не требуй взаимности.

Ты сделала из него дурака?  -  Нет, а работаю только с «готовым» материалом.

Баба она не глупая: с дураками – «умничает», умных пытается «дурачить», иногда получается.

Чаще сбываются опасения, чем мечты.

Зачем прощать?  -  Чтобы получить, на запас, ещё одно право на ошибку.

Молчаливая женщина  -  сестра таланта.

Заскрипел ржавый флюгер! К чему бы?  -  Ветру перемен.

В моду когда-нибудь войдут лица?  -  Вряд ли, мода — это прежде всего «маски».

Ваши отношения?  -  Перешла дорогу и пошла мимо.

Ощущение старости  -  сам себе надоел.

В политических спорах на помощь приходит антимораль. Расставляя всё по свои «места».

Зашевелил губами, стало понятно зашевелились что-то и в его голове.

Деньги больше всего нужны тем, кто их не умеет зарабатывать.

И когда ваша свадьба?  -  После её развода.

Выбор  -  как правило шаг к серьёзным ошибкам.

Попал плевком в чей-то плевок  -  тебя опередили!

Можешь сколько угодно доказывать, что ты не «верблюд»!  -  Но со стороны виднее.

Только сытый мужчина может что-то путное предложить женщине.

Власть сладка?  -  Вкусна.

Ты помолчать можешь?  -  Я всегда молчу, когда слушаю умного!

Как женили, не понял!  -  Был сильно пьян.

Если у тебя есть личное мнение, ты всё на свете сможешь объяснить.

Что значит право на жизнь?  -  Право на ошибку!

Вы правы, я время трачу!  -  Что бы его не терять!

Без отчества ты ФИ!


Рецензии