Воля всей земли. былины отца

ВОЛЯ ВСЕЙ ЗЕМЛИ
Былины Отца
Былина 134
от 08.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Сегодня Отец включает каждой территории её личное решение, волю. Каждая земля станет не только даровать блага, проживающим на ней Душам, но и спрашивать с них, проверять их деяния и воздавать им по делам их. Это очень серьезные изменения в матричных мирах, потому что каждый теперь должен будет помочь в течении своей жизни в каждой реальности той территории, на которой он находится, проживает. Отец возвращает полномочия землям-территориям, он дарует им возможность высказывать и доносить до Душ свою волю и свои правила. Каждая Душа теперь может просить свою землю, на которой она проживает, о помощи. Каждый сможет узнать свои задачи, которые он должен выполнить во благо земли-территории, за что получит дополнительные бонусы и блага.
Чтобы связаться с землей-территорией  и понять свою роль в данный момент, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя даровать мне понимание и связь с землей-территорией, на которой я сейчас нахожусь. Прошу тебя показать мне во сне волю моей земли-территории четко и ясно, чтобы моя Душа могла помочь моей земле, улучшить твои миры, вырастить еще больше Света и Любви. Прошу Ангелов твоих подсказать мне, как я могу лучше и быстрее осуществить волю земли-территории. Аминь.
Читать эти слова нужно один раз в том месте, где природа благоволит Душе. После чего будет показан сон, где воля земли для Души будет оглашена. А дальше уже каждый станет сам решать, выполнять ли ему волю земли-территории или нет, получать от нее бонусы или же и дальше жить своей, понятной и обычной жизнью.


Рецензии