Память помять-первый класс

Нас учили, словно картошку в мундире варили, особо не растолковывая и жизнь начинала мучить, учить «м». Научное открытие: замышляется прогрессивно - воплощается агрессивно! Патриот даёт портрет и идея идёт, если копать поглубже, чем икона отличается от картины, если рамка становится дороже нарисованного, как бьём по роже, не лицу. Здесь классное воспитание для всех, что начал класс в школе, мораль о роле человека не говорила, то было в пароле его, память и мягкий знак-Дарья-дар я.

Меня стали заводить рецензии в дополнение, понимая союз «но» в ноте «ре» второй, строя рой, если герой. Одел мундир и ты командир команды какой? Ман и ком даёт компьютер теперь, если пью воду растаявшего снежного комка от снеговика, взяв снегоручку, поняв ход Снегурочки. Портфель-картофель тех карт, что гадали, а не правильно пасьянс раскладывали, поняв ладью в шахматах. Люди бежали к счастью, не понимая несчастье того искушения, что дал материализм в утонувшей морали и поняла свою память, если помять как задело то дело за открывая, стрекоза о козле не говорила, став божьей коровкой без быка, поняв это буйство языка, постоянная жертва.

Не хочу учиться, лучше жениться и здесь происходит двоякость пути, поняв паутину науки у паука. Не растолковывали слова специально, так как это должно происходить не насильственным путём, иди в библиотеку и интересуйся своим желанием. Но ум понял мудрость трость и рост мягкого знака во мне-Дарья-дар я, как гениально. Т+Т=40, если двадцать+на=дванадцать и четырнадцать-на=четырдцать, поняв Женю в Георгии, в котором рулит секс секрета и это четыре «Г», с чего и начал фашизм, понимая четвёртую ноту.

Число четырдцать и не спи+на=спина, труп понял труппу для фильтрации бешенства в волшебстве для четырьдесят в фасоли, поняв две ноты боба и оканчивается борьба лёчовеж, доживающих до двасти лет и здрасти. Волшебство зажигает бешенство из-за страсти, почему талантливые и уходят рано в мир иной, что поняла по Евгению, тех Ев гений, которых превратили в дев для тормоза. Женя-жена, душа не имеет пол, у неё род отца, открывающего ларца есть, то шесть. Число четырдцать как дванадцать для двести лет в теле, кто сможет?

Практика идёт в теории, не перегоняя. Враг стал врач и то понял грач, «Г» четвёртая в алфавите и четыре «Г» показывают знак фашизма, что исправлял коммунизм в гуманной роли того пароля, не понимая мораль Крылова в крыше числа сорок у птицы сороки, если душа вечно может жить в теле, то многие бы хотели, ну тогда и стройте рай на земле, не разрушая её. Простая и гуманная жизнь теперь гениальна, спокойствие, только спокойствие, если Карлсон понял Каспера.


Рецензии