Что значит Быть Бытие

Самая ценная супер сверх способность - это навык держать целенаправленно фокус своего внимания, а значит управлять своей реальностью.

Что это значит? Это значит входить в такой уровень самообладания, что бы уметь наблюдать за происходящим безоценочно.

Что это значит? Это значит понимать, что всё что я сейчас наблюдаю - создано мной, а значит я могу на это влиять.

Что это значит? Это значит, что нет ничего случайного, внезапного, несправедливого и в наказание. Всё, что есть - служит мне и имеет для меня смысл и важное значение.

Что это значит? Это значит, что когда мне хочется изменить другого или вложить в него свои видения или сделать его причиной своих «бед», я вспоминаю, что загоняю себя в собственную ловушку и становлюсь заложником, добровольно отказавшимся от штурвала и места своей жизни.

Что это значит? Это значит, что нет никого другого, кроме тебя, проявленного в каждом, как бесконечно расширяющийся опыт самопознания, отражающийся и отражающий, словно в зеркальной комнате.

Что это значит? Это значит, что в каждой точке твоего восприятия формируется следующий кадр, содержание которого не зависит от внешних обстоятельств, но зависит от твоей реакции на эти обстоятельства.

Что это значит? Это значит, когда ты знаешь кто ТЫ, у тебя не остаётся вопросов.

Но что это значит? Это значит ТЫ ЕСТЬ БЫТИЕ!

И что бы это не значило, не пытайся понять, почувствуй, каково им быть.


Рецензии