Ты, запах снега и вечер

Снег... Тихо падает снег,
Ты в этот праздник со мною.
Близкий, родной человек,
Снег нас венчает с тобою.

Снег поцелует меня,
Я спрячу руки в карманы.
Сон мне на явь поменяй,
Снег, белый мастер обмана.

Крошки с небес голубям...
Сердце растопит снежинки.
Молча молюсь зимним дням,
В мыслях рисую картинки.

Манной небесной в стихах
Станут любовь и разлука.
Сердце в надёжных руках,
Стих до последнего стука.

Я не боюсь холодов,
Ты в этот вечер со мною.
Птицы с ночных проводов,
Снег белокрылый... стеною.

Что там за краем мечты?
Вечность, отчаянье, встреча?
Только в стихах моих ты...
Ты, запах снега и вечер.

07.01.2024


Рецензии
Очень хорошо!

А хорошо бы — выпал белый снег,
(какое-никакое — всё же чудо)
и по нему уходит человек,
уходит насовсем из ниоткуда.

А есть ли Бог? А Бог наверно есть.
Лишь потому я так уверен в этом,
что вот — сирень, готовая расцвесть
и отцвести потом холодным летом,

что снег пойдёт, пускай и не сейчас,
чудесный снег чудесною зимою,
что слёзы собрались у наших глаз,
как звери подобрались к водопою.

Владислав Пеньков

Владимир Алисов   20.01.2024 23:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир! Самые приятные впечатления остались от прочтения Вашего отклика! Спасибо душевное! Рада, что понравилось) С теплом и наилучшими пожеланиями)

Мария Винедиктова   21.01.2024 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.