Египетский кот Себа. Самый важный сон

Эту сказку Надочка очень любила и потом и сама стала собирать разные камушки и кусочки фарфора в свою шкатулку. Кот учил ее понимать мир, любить животных и ничего не бояться. Однажды Себа заметил, что девочка проснулась и дрожит.

-Что случилось? - промурлыкал он, разглядывая страх в ее больших глазах.
-Чудовище подкралось к моей кровати. Я неотчетливо вижу его возле окна!
Кот спрыгнул с постели и вскочил на окно.

- Р-мяу, тут никого нет. Ты просто пошла на поводу у своего страха, я знаю, как тебе помочь, моя милая. - кот устроился у Нады под бочком и замурчал новую сказку. Это была история о храбрости, а позже еще несколько о щедрости, терпении, стойкости, самоотверженности, целеустремленности, о талантах и вдохновленности, о не привязанности и не осуждении и много других полезных сказок.
 
    Кот помогал, когда было трудно. Они любили друг друга и скучали, когда кого-то не было рядом.

Однажды девочка выросла, и кот показал ей обещанный самый важный сон.

                *Самый важный сон*
 Ночь. Мы бежим с тобой по дороге: я – кот Себа, ты – девушка Нада. Над головами белая перевернутая луна, под ногами пыльная дорога, вокруг темнота и звезды. Нам весело и почему-то удивительно. Я говорю тебе:
- Загадай, что хочешь.
- Хочу бежать по траве! – говоришь ты, и под ногами в ту же секунду оказывается прохладная трава. Мы бежим босиком, и перед нами раскрываются прекрасные поля травы, холмы цветов и рощи пальм.

- Хочу попасть в прекрасный сад! – говоришь ты, и мы оказываемся у ворот, за которыми шумят капли воды и благоухают розы.
Ты смотришь на меня с замиранием сердца, и мы заходим.
Начинает светать. Сад смыкается у нас над головами ветвями манговых деревьев. Ароматы наполняют воздух счастьем. Мы идем с тобой медленно вперед, туда, где светятся белые орхидеи, порхают проснувшиеся бабочки, и слышен шум воды. Это прекрасный фонтан бьет огромными струями вверх, купая в них звезды.
Я чувствую, как нежность и счастье заполняет, заполняет, заполняет меня до краев, и продолжает растягивать меня вверх и во все стороны. Я становлюсь все больше и больше…

И вот я, кот Себа, ощущаю себя таким же большим, как и ты и даже еще больше. Ты маленькая, красивая, нежная и любимая. Ты столько для меня сделала!
Я вытягиваю лапу, чтобы прикоснуться к тебе и вижу – свою руку. Вижу и другую руку.

Ощупываю свои бока, голову, лицо…
- Я человек?
- Да! - говоришь ты и заглядываешь мне в глаза.
- Ты превратился в принца! Я загадала, что хочу встретиться с принцем. Вот ты им и оказался!– сказала ты и поцеловала меня.

Мы взялись за руки и пошли вперед по дорожке из теплого мягкого мха.
Вскоре перед нами появился дворец огромный и родной. Нас тянуло туда – это был наш дом. Мы все в нем узнавали: и стены и мебель- все было знакомо. Там ждала нас твоя мама. Она обняла тебя и погладила меня по голове.
- Я всегда это знала! – сказала она, ласково улыбаясь.

Так я стал принцем, а ты вышла за меня замуж и стала принцессой. И я продолжаю показывать тебе волшебные сны, и во сне по привычке мурлычу и потягиваюсь как кот. Мы живем в прекрасном мире из цветов, любви и счастья.
Знаешь, а ведь это все - правда, открой глаза! Смотри!


Рецензии