Охотник

- Зачем вы убивали людей?
 — Это были не люди.
- А кто?
- Отходы вселенной, считающие себя охотниками. Ненавижу этих тварей. Если бы меня не остановили, я бы их всех ликвидировал, как вид. Их не должно быть в природе. Это паразиты. Они не несут в цепочку развития планеты – ничего! Только убивают, природу и планету в целом. Их нужно уничтожать, безжалостно, всех до единого. Человечество должно забыть это слово – охотник. Какая мерзость! Убивать ради интереса. Ещё добавили слово, спортивная охота. Это как? Толпа вооружённых до зубов здоровенных мужиков, идут в лес, убивать животных, ради спортивного интереса. Как это понять? Где здесь спорт? Отобрать у них оружие. И закрыть в загон, вместе с животными, на которых они устраивают облавы. Волки или медведи. На выбор. Вот это, будет спорт. Поединок по-честному, раз такие спортивные. Можно даже обойтись без загона. Мягче. Пусть эти так называемые охотники, идут в мир зверя, без оружия. Только с тем, что дал им Бог. Руки, ноги, зубы. И дерись с ними, если они тебе чем-то не нравятся. Не можешь? Тогда сиди ровно и не дёргайся! Занимайся своими делами. Не трогай природу, ты без неё ничто, пустое место! И он ткнул следователя пальцем в нос. Но следователь перехватил его руку и заломил, уткнув лицом в стол.
- Извините, речь была не в ваш адрес, это эмоции. Капитан отпустил. Он сел на своё место, потирая руку.
- Частично я с вами даже согласен. Мой дед был лесником. И он также нервно к этому всему относится. Но он не убивает никого.
- Потому что он стар. А если был моложе, то мы были бы вместе. И валили эту нечисть пачками. Других ведь методов не существует, чтобы остановить всё это.
Он замолчал, но ненадолго. Что-то вспомнив вновь оживлённо заговорил. – Я недавно смотрел видео в интернете, какая-то гнида выложила на обозрение. Как он убивает волка, цепью! Понимаете? Сначала загнал волка до изнеможения, на мотоцикле. А когда волк выдохся и уже не мог бежать, эта гнида, стала бить его цепью, долго! А вторая гнида снимала всё это на камеру. Бил изощрённо. По пасти, по голове. Там вместо пасти уже было месиво из костей и зубов. А он продолжал его бить… Жалко? Не то слово! Если бы я тогда оказался где-то рядом. И если даже рядом была полиция и меня предупредили, что если я вмешаюсь, то меня посадят, на пожизненный срок или даже вышка-расстрел. Меня бы это не остановило. Убил бы этих гнид, обоих. Также забил бы цепью! Ни единый нерв бы не дрогнул, при этом! Единственное, я бы попросил у полиции, дать мне возможность, довезти волка до ветеринара и спасти его. Даже если, это было последним моим желанием. Твари… Как их земля носит. Вы думаете, их посадят? Нет!
А вы спрашиваете – зачем я их убивал. Вот за это всё. Только так, не иначе. И я буду убивать подобных. Посадите? Отсижу и снова начну. Либо побег и продолжение. Либо ещё шире. Создам команду подобных мне, и будем зачищать страну, планету, от этого говна, что называют себя охотниками. Ещё и позируют рядом с убитыми животными. Что это? Геройство? Крутость? Убивать надо эту мразь! Только так! И он расплакался…
Следователь молчал. Ведь, по сути, в душе, он был согласен с ним. Охота должна быть только профессиональная. И в тех местах, где иначе не выжить. И это необходимость.
Он поднял трубку с селектора, нажал на вызов: – Дежурный. Врача ко мне в кабинет.
После инъекции подследственный успокоился.
Товарищ капитан – обратился он к следователю.
- Существует неуправляемая лига, отмороженных на всю голову людей. Их надо уничтожать. Иначе они уничтожат всё живое на планете. Идёт полномасштабное уничтожение. Но времена меняются. Мы ещё встретимся с вами. В одной команде. Мы люди.
Капитан молча покивал головой. - Статья у вас серьёзная, вряд ли встретимся.
Подследственного увели. – Его нужно показать психиатру – задумчиво сказал врач. Он слишком перевозбуждён.
- Если он псих, то я тоже – ответил капитан. Послушал, что здесь говорил. Впечатляет. Перевозбуждён? И я аналогично. Меня к психиатру надо? Это эмоции Петрович. Зашкаливают – это так. А как иначе-то. Мы живые люди. А он убивал нелюдей, и я с ним согласен. Он не охотников убивал. Охотник — он. А убивал зверей, защищая животных.
- Ты бы поосторожнее с таким мнением, у стен уши могут быть.
 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии
Интересно.Это отрывок из романа?
С уважением,

Ева Голдева   21.03.2024 14:36     Заявить о нарушении
Спасибо. Нет. Это отрывок из головного мозга. А видео избиения волка видел, лучше бы не видел.

Вячеслав Передня   22.03.2024 11:54   Заявить о нарушении