Последняя женщина

Почему ты не пользуешься моим телом? Ведь я твоя женщина. А ты ещё не настолько стар, чтобы не желать этого. И ты здоров. Почему? Ведь я ещё молода, красива, желанна тобой, я вижу это. И ты можешь это позволить себе. Но ты уклоняешься. Почему? – настойчиво спросила она, глядя на него.
Он помолчал, устроился удобнее в кресле, посмотрел на неё.
- Опыт. Давний опыт. Вот поэтому и не трогаю тебя. Протянул руку к стоящей вазе с яблоками, и взял одно из них: – Я уже немолод, и хочу умереть, глядя на тебя с таким же наслаждением, как сейчас. Вот яблоко, видишь? Он вращал в ладони плод, показывая ей его красоту. Красивое, румяное, запах, какой запах – восторг! Вдохнул в себя его запах, с наслаждением закатив глаза. Его можно держать в руках и любоваться, чувствовать запах и наслаждаться им. Прислонить к сердцу, он приложил яблоко к своему сердцу. И почувствовать его, что оно рядом, твоё и доступное тебе. Но стоит его лишь раз откусить. Сколько времени оно будет таким же красивым как было? Через минут пять — семь на него уже будет неприятно смотреть, оно потемнеет. И ты будешь смотреть на огрызок. Былой красоты уже не будет и запах исчезнет, он будет другой. То же самое и с женщиной случается. Каждый раз, одно и то же. Ведь ты у меня не первая, и даже не седьмая или восьмая. Ты последняя. И поэтому я тебя буду беречь. До конца. Я уже пытался так сохранить женщину, но молодость не позволяла это сделать, не выдерживал я. А теперь смогу, хотя это очень нелегко.
- А как же я? Ведь природа требует своё.
- Я допускаю, что когда-то у тебя случится роман на стороне, и готов к этому. А как иначе? Но, ради бога, чтобы я об этом никогда не узнал и не почувствовал. А скрыть такое нереально. Вывернись наизнанку и сделай так, чтобы я ни на секунду не сомневался в твоей верности. Солги, глядя мне честно в глаза. Ты сможешь, я позволяю это.
Она подошла к нему, присела на корточки у его ног, и положила голову на колени.
- Я не смогу лгать, глядя честно тебе в глаза. Не смогу сделать всё то, о чём ты говорил. Либо я твоя, либо ничья. И буду с тобой, до конца.
- Ты святая?
- Нет. Надкуси меня, я хочу быть твоим надкусанным яблоком.
- Ты хочешь быть огрызком?
- Да.
Он вздохнул, взял её за руку, и они пошли в комнату.
- Ничего не меняется – подытожил он. Природа берёт своё.


Рецензии