Лесрель Адольф Александр историческое
Адольф Александр Лесрель родился в Жене, коммуне в департаменте Манш на северо-западе
Франции.
О семье и детстве сведений нет.
"Интерес к живописи у Адольфа-Александра проявился рано, и первым его педагогом был
местный художник , имя которого не сохранилось для истории.
В 1861 году в возрасте 22 лет , Адольф-Александр поступает в Школу изящных искусств, в
мастерскую художника Жана-Леона Жерома, одного из самых знаменитых художников того
времени.
В те годы, исторической живописи уделялось очень большое внимание в Школе изящных искусств.
В числе наставников Адольфа-Александра Лесреля оказался и великий мастер Жан-Луи-Эрнест
Месонье.
Будучи одним из самых талантливых учеников мастера, Лесрель всю свою жизнь будет находиться
под сильным влиянием жанрово-исторического направления в творчестве Месонье.
По всей вероятности, с этим связана и художественная манера самого Лесреля: тщательно
прописанные детали картины, бытовые сюжеты, богатая и насыщенная цветовая гамма.
Лесрель разработал стиль, который сочетает в себе внимание к деталям с блестящей техникой
и чувством цвета.
К 1865 году Лесрель дважды выставляет свои работы на выставках в Обществе французских
художников и Национальном обществе изящных искусств, и получает благожелательные отзывы
критиков.
Адольф-Александр Лесрель был страстно увлечен блистательным XVII веком. Его картины —
это романтические жанровые сцены, относящиеся к светской жизни 17-го столетия.
Костюмы, платья, предметы искусства, мебель были подробно изучены художником, чтобы в
дальнейшем отобразить с исторической точностью.
Сложные многофигурные композиции и бытовые детали картин художника прописаны так тщательно
и подробно, что возникает чувство личного присутствия и участия в изображаемых художником
событиях.
В 1885 году состоялась персональная выставка Адольфа-Александра Лесреля в Обществе
французских художников, почётным членом которого стал в 1889 году.
Выставка прошла с большим успехом, после чего количество заказов художнику резко увеличилось.
Адольф-Александр Лесрель регулярно выставлялся и в Салоне, а в 1889 году завоевал
поощрительную премию.
Он выставлял много своих работ в галерее Артура Зуба и сыновья в Лондоне.
В 1890 году Лесрель становится Членом-корреспондентом Национального общества изящных
искусств.
Работы Лесреля, их правдивая историчность , романтичность и несомненное мастерство, с которым
они были написаны, приобрели широкую известность в Америке, Европе и, конечно же ,во Франции.
Техническая виртуозность, манера письма и предметность работ до сих пор остаются предметом
современных деятелей искусства и восхищения ценителей живописи.
Большую часть своей жизни художник прожил в Париже, где был одним из главных представителей
историзма в живописи.
В 1907 году Лесрель покинул Париж и переехал на постоянное место жительства в свой родной
город Жене.
В последние годы своей жизни художник много болел и мало писал.
Работы художника хранятся во многих частных коллекциях Европы и Америки и с успехом
экспонируются в собраниях экспозиций нескольких музеев, включая Музей искусств, Балтимора,
Публичной библиотеке Нью-Йорка и музее изящных искусств, Нанта, Франция.
и музее изящных искусств в Руане."
(с)
"На аукционе Sotheby's 2012 года одна из его картин, «Практический концерт» , была продана за
86 500 долларов США."
(с)
Адольф Александр Лесрель не состоит в российских реестрах и номинациях.
Он популярен в международном секторе интернета.
Мне понравились картины этого мастера.
И я решил представить творчество Адольфа Александра Лесреля любителям изобразительного
искусства.
Стиль: историзм в реалистическом варианте (моё мнение).
Фигуративная станковая живопись: масло, холст, графика и другое.
Жанр: исторические и мифологические мотивы.
Палитра: колоритная, притягательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/post502939315/
oie_1613233FqKPqUH0 (462x700, 420Kb)
4-702x1024 (479x700, 360Kb)
8520d93388e9d9-723x1024 (493x700, 386Kb)
H0160-L11573711 (410x510, 219Kb)
Adolphe-Alexandre_Lesrel_-_Le_lis_est_mort (432x600, 230Kb)
Adolphe_Alexandre_Lesrel_-_The_Presentation (581x700, 543Kb)
484px-Lesrel_Adolphe_Alexandre_Les_Critiques_1891 (484x600, 311Kb)
oie_1613122kiq8jeHI (565x700, 500Kb)
oie_1613059ZQssdGe8 (537x700, 481Kb)
oie_1613255g3Ui00te (557x700, 429Kb)
18300515-1-500x594 (500x594, 262Kb)
7520d96a4f2bd6-831x1024 (567x700, 522Kb)
1520d95f0dd6aa (574x700, 548Kb)
Adolphe-Alexandre_Lesrel_-_Pan_and_Venus (636x700, 505Kb)
1a the_game_of_cards-large (700x628, 603Kb)
The_Return_of_the_Fleet_by_Adolphe_Alexandre_Lesrel (700x557, 596Kb)
oie_1613744kZst6UB (700x576, 513Kb)
Die_Gartenlaube_(1894)_b_245 (700x504, 301Kb)
Die_Gartenlaube_(1893)_b_553 (700x480, 254Kb)
Atelier_de_Rembrandt_by_Adolphe_Alexandre_Lesrel (700x442, 446Kb)
oie_1613147D054lzZ7 (700x508, 471Kb)
118934172_3268574653196612_1042343295465427743_n (700x544, 502Kb)
Adolphe_Alexandre_Lesrel_Baptism_of_the_Conde (700x499, 614Kb)
H4580-L101835129 (700x525, 489Kb)
160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
По материалам интернета.
Свидетельство о публикации №224010901063