Лесрель Адольф Александр историческое

                19 мая 1839 года — 25 февраля 1929 года.

Адольф Александр Лесрель родился в Жене,  коммуне в департаменте Манш на северо-западе

Франции.

О семье и детстве сведений нет.

"Интерес к живописи у Адольфа-Александра проявился рано, и первым его педагогом был

местный художник , имя которого не сохранилось для истории.

В 1861 году в возрасте 22 лет , Адольф-Александр поступает в Школу изящных искусств, в

мастерскую художника Жана-Леона Жерома, одного из самых знаменитых художников того

времени.

В те годы, исторической живописи уделялось очень большое внимание в Школе изящных искусств.

В числе наставников Адольфа-Александра Лесреля оказался и великий мастер Жан-Луи-Эрнест

Месонье.
Будучи одним из самых талантливых учеников мастера, Лесрель всю свою жизнь будет находиться

под сильным влиянием жанрово-исторического направления в творчестве Месонье.

По всей вероятности, с этим связана и художественная манера самого Лесреля: тщательно

прописанные детали картины, бытовые сюжеты, богатая и насыщенная цветовая гамма.

Лесрель разработал стиль, который сочетает в себе внимание к деталям с блестящей техникой

и чувством цвета.

К 1865 году Лесрель дважды выставляет свои работы на выставках в Обществе французских

художников и Национальном обществе изящных искусств, и получает благожелательные отзывы

критиков.
Адольф-Александр Лесрель был страстно увлечен блистательным XVII веком. Его картины —

это романтические жанровые сцены, относящиеся к светской жизни 17-го столетия.

Костюмы, платья, предметы искусства, мебель были подробно изучены художником, чтобы в

дальнейшем отобразить с исторической точностью.

Сложные многофигурные композиции и бытовые детали картин художника прописаны так тщательно

и подробно, что возникает чувство личного присутствия и участия в изображаемых художником

событиях.

В 1885 году состоялась персональная выставка Адольфа-Александра Лесреля в Обществе

французских художников, почётным членом которого стал в 1889 году.

Выставка прошла с большим успехом, после чего количество заказов художнику резко увеличилось.

Адольф-Александр Лесрель регулярно выставлялся и в Салоне, а в 1889 году завоевал

поощрительную премию.

Он выставлял много своих работ в галерее Артура Зуба и сыновья в Лондоне.

В 1890 году Лесрель становится Членом-корреспондентом Национального общества изящных

искусств.

Работы Лесреля, их правдивая историчность , романтичность и несомненное мастерство, с которым

они были написаны, приобрели широкую известность в Америке, Европе и, конечно же ,во Франции.

Техническая виртуозность, манера письма и предметность работ до сих пор остаются предметом

современных деятелей искусства и восхищения ценителей живописи.

Большую часть своей жизни художник прожил в Париже, где был одним из главных представителей

историзма в живописи.

В 1907 году Лесрель покинул Париж и переехал на постоянное место жительства в свой родной

город Жене.

В последние годы своей жизни художник много болел и мало писал.

Работы художника хранятся во многих частных коллекциях Европы и Америки и с успехом

экспонируются в собраниях экспозиций нескольких музеев, включая Музей искусств, Балтимора,

Публичной библиотеке Нью-Йорка и музее изящных искусств, Нанта, Франция.
 и музее изящных искусств в Руане."

(с)


"На аукционе Sotheby's 2012 года одна из его картин, «Практический концерт» , была продана за

86 500 долларов США."

(с)


Адольф Александр Лесрель не состоит в российских реестрах и номинациях.

Он популярен в международном секторе интернета.

Мне понравились картины этого мастера.

И я решил представить творчество Адольфа Александра Лесреля любителям изобразительного

искусства.

Стиль: историзм в реалистическом варианте (моё мнение).

Фигуративная станковая живопись: масло, холст, графика и другое.

Жанр: исторические и мифологические мотивы.

Палитра: колоритная, притягательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/post502939315/

oie_1613233FqKPqUH0 (462x700, 420Kb)

4-702x1024 (479x700, 360Kb)

8520d93388e9d9-723x1024 (493x700, 386Kb)


H0160-L11573711 (410x510, 219Kb)

Adolphe-Alexandre_Lesrel_-_Le_lis_est_mort (432x600, 230Kb)

Adolphe_Alexandre_Lesrel_-_The_Presentation (581x700, 543Kb)

484px-Lesrel_Adolphe_Alexandre_Les_Critiques_1891 (484x600, 311Kb)

oie_1613122kiq8jeHI (565x700, 500Kb)

oie_1613059ZQssdGe8 (537x700, 481Kb)

oie_1613255g3Ui00te (557x700, 429Kb)

18300515-1-500x594 (500x594, 262Kb)

7520d96a4f2bd6-831x1024 (567x700, 522Kb)

1520d95f0dd6aa (574x700, 548Kb)

Adolphe-Alexandre_Lesrel_-_Pan_and_Venus (636x700, 505Kb)

1a the_game_of_cards-large (700x628, 603Kb)

The_Return_of_the_Fleet_by_Adolphe_Alexandre_Lesrel (700x557, 596Kb)

oie_1613744kZst6UB (700x576, 513Kb)

Die_Gartenlaube_(1894)_b_245 (700x504, 301Kb)

Die_Gartenlaube_(1893)_b_553 (700x480, 254Kb)

Atelier_de_Rembrandt_by_Adolphe_Alexandre_Lesrel (700x442, 446Kb)

oie_1613147D054lzZ7 (700x508, 471Kb)

118934172_3268574653196612_1042343295465427743_n (700x544, 502Kb)

Adolphe_Alexandre_Lesrel_Baptism_of_the_Conde (700x499, 614Kb)

H4580-L101835129 (700x525, 489Kb)
                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)

                По материалам интернета.               


Рецензии