В поисках солнца

Я та, которая искала источник света. В пространстве, где я живу, мало света и тепла. От этого тяжело многим людям. Я решила искать солнце, чтобы попросить его вернуться в наши края. Пока я шла к солнцу, я дошла до горизонта. На горизонте разливалась широкая река, а над рекой сияло солнце. Я обрадовалась, увидев его.
– Солнце, почему ты не приходишь туда, где мы живём, чтобы светить? – спросила я.
– Потому что те, кто живёт рядом с тобой, отказываются от душевного света и любви и выбирают стяжательство и славу, – ответило солнце.
– Может быть, они стали такими, потому что долго не видят твоего света, – объяснила я солнцу. – Вернись в наше пространство и подари нам свет!
Солнце пошло за мной и согрело сиянием лучей тех, кого я знала. Люди стали задумываться о любви и радости и отвлеклись от мыслей о выгоде. Теперь там, где я живу, всегда тепло и светло.


Рецензии