Враки деда Володея. 19. Дарьин конь и его зубы

ДНЕВНИК ВРАЛЛЫ ЗАЛИВЬЁВОЙ

21.12. 2023
Деревня Большие Вруны

Дареному коню, конечно, в зубы не смотрят.
Но ГАЗ-21 от ВВВ оказался воистину конём троянским.
Кто ездил когда-нибудь за рулём этого чуда отечественного автопрома, надеюсь, меня поймёт.

…13 июня, даря мне прощальный поцелуй на Ближней Даче Лжегашвили, ВВВ похвастался, что завтра улетает в Северную Вральмиру на какой-то экономический форум.

— А что, у нас ещё сохранилась какая-то экономика? — неудачно пошутила я.

Дед Брехло (так его стали величать подписчики телеврам-канала Вралины Вракобаевой после её откровений о «Маленьком Вельчике» — когда тот перерос отметку «БРЕХЛО» на пресловутом «МЕРИЛЕ МУЖСКОГО ДОСТОИНСТВА») насупился и откланялся.

А на следующее утро на территории бывших Царских Конюшен у Боровицких Ворот завгар Нехорошев передал мне ключи от белой вризидентской «Волги».
И выдал заодно инсайдерскую информацию.
Оказывается, эту тачку Велкормыч уже презентовал однажды своей переводчице Дарье Вруярской.
Но та, покатавшись на «волжанке» всего неделю, сбагрила машину обратно в ГОН (Гараж Особого Назначения).
И сейчас разъезжает на какой-то иномарке.

— Мог бы Верховный вам что-то поприличнее этой развалюхи пожаловать! — посочувствовал мне завгар. — Не «ВРАУРУС», конечно…

Но заглядывать в зубы «дарьиному коню» было бесполезно.

У меня созрел более дерзкий план.
И, не дожидаясь обеда, я рванула по трассе Е-95 по следу Гавранта.

Удивительно, но до Города-Музея ГАЗ-21 кое-как дотарахтел.
И лишь на набережной Невы заглох окончательно.
Неделя прошла в мытарствах по автосервисам.
Белые ночи — лажа, короче.
На форум я, естественно, не попала и со Знатным Дарителем не пересеклась…

…Прошло полгода.
И вот, накануне Дня Чевэкиста, мне звякнул мой Апогейчик и намекнул,
что на праздновании в Теремке-Врункерке Дедушки Мокея в деревне Большие Вруны ожидается появление моего Попечителя…

ЧИТАТЬ СКАЗКУ ДАЛЬШЕ http://proza.ru/2024/01/09/1719
­


Рецензии