Гадание о личном под Рождество

Я в одиночестве живу
И изредка с тобой встречаюсь.
И до сих пор я не пойму:
Зажгусь я в браке иль отчаюсь?

Покинет радость коль меня –
Это уже весьма жестоко.
Рутина вдруг - день ото дня -
Захватит быт мой; и до срока

Увянет мой Цветок Души;
Устанет, вымучившись, тело,
Что шепчет сердцу: «Не спеши!
Тут надо действовать умело.

Тут надо прежде разузнать
Его привычки… Стоп, беспечность!
А то, что тянет он в кровать
И провести там хочет вечность, -

Весь пыл его может уснуть,
Коль в браке сытно задремает.
Неясен коль семейный путь, -
Кто же о призрачном мечтает?!

А если сбудется таков
«Ни бэ, ни мэ» прогноз, лишь «каша»?
Поди-пойми его без слов!?!
Не йогурт, просто простокваша!

А где ж изюминка, десерт?!
Сплошь нарекания, упрёки...
Не проще ли ответить: «нет»?!
Того ли мне желали боги?

Но и одна я не хочу
Жить, «горемычьем» наслаждаясь.
«Люблю его? Иль не люблю?» -
Вопросом этим тоже маюсь.

Уж коль «не выбрал он меня», -
Чего «осла тянуть за уши»?
Страх бередит день ото дня,
Противно мне сомненья слушать!

* * *

Да что-то тянет вот к нему,
Бросает в тёплые объятья!
Я отношений не пойму.
А, может, просто «все мы – братья»?

И где-то там встречались мы
В иных мирах, в иной вселенной?
И дописать финал главы
Нам надо здесь в Любви нетленной?

И распознать, вновь полюбить
В веках потерянную Душу?!
Для этого и рядом быть?» -
Учусь я снова сердце слушать.

Сердеченько во мне горит
И Суженого выкликает!
И притяжения магнит
Не тает, не ослабевает.

Чем разрешится этот спор
Во мне самой? Того не знаю.
А ты молчишь. И мой укор
Меня ж тихонечко кусает.

Его я – как щенка – кормлю,
Чтобы утешить. Да не рос бы!
Предполагаю, что люблю…
Да ты не слышишь мои просьбы.

И игнорируешь в ответ
Моих желаний нужных ворох.
И между «да», и между «нет» -
В прострации мой путь так долог...

* * *

Гори, полночная Звезда!
У Рождества ведь кратки сроки.
И мой ответ – ни «нет», а «да» -
Мне предлагают мои боги.

И лучше в путь шагнуть, рискнуть,
Чем лишь «сидеть под образами»!
Пытаюсь я прощупать путь
Полузакрытыми глазами.

Гадаю, сердцем ворожу,
Ведь многого пока не знаю.
А результат тебе скажу.
С Рождественской Звездой гадаю!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_7694
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии