Новый Год

Новый Год встретили весело, сытно, хорошо, Слава Богу за всё !
Шашлык, устрицы, шампанское, закуски, салаты и прочие спиртные напитки прочно осели на столе, в желудке и в холодильнике на несколько дней.
Усталость наваливалась тяжёлым грузом, но в планы входило, петь, танцевать, веселиться и делать вид, что ничего не болит. Получилось !
Все ритуалы выполнили, дресс код на год дракона соблюдён, значит год будет замечательным, сказали мы себе и свято в это поверили. Ведь главное позитив, всегда, везде, во всём !
Часам к 4 утра угомонились и разошлись спать с тяжёлыми желудками и лёгкой душой. Праздник удался.
Утро, плавно перетекающее в полдень разбудило нас часов в 13. День нас встретил тёмными тучами и срывающимся дождём. Дождь всегда к счастью и изобилию, сказали мы себе. Как есть Благая весть и ничего не испортит нам новогоднего послевкусия !
Ничего не может помешать нам быть счастливыми, когда мы сами настроены принимать счастье в свои объятия.
Дождик усиливался и перешёл в ливень часам к 17. Ну, а нам то что ?! Мы же дома, в тепле и никуда идти не надо.
Тем временем стемнело и мы, увлечённые продолжением праздника, не обращали никакого внимания на погоду. Главное ведь погода в доме !
Попросила я дочь сходить на  цокольный этаж в другой холодильник ( кажется мы всё таки буржуи) за колбасой и сыром, которые не поместились в основном хранителе благополучной жизни.
Ждём, пождём, разговоры льются рекой и не заметили мы как час пролетел.
Решила я пойти посмотреть, где моя дочь застряла со стратегическими запасами.
Спускаюсь и обнаруживаю, что у нас не только разговоры льются рекой, а ливень тоже нашёл дорогу в дом и моя дочь борется с наводнением. Без паники !
Смотря как посмотреть на вещи. Вода это очищение и изобилие. Другие аргументы не принимаются.
- Доченька, ты почему так долго ? Почему нам ничего не сказала ?, спрашиваю я.
- Так я её черпаю и кажется вот вот перестанет, а она откуда-то всё течёт и течёт. Уже вёдер 20 вынесла.
- Ничего, сейчас мы вдвоём всё сделаем и пойдём наверх.
И стали мы черпать вдвоём.
Считаем : 5... 10... 15... 20... 25... вёдер...
Силы начали заканчиваться вместе с позитивом.
Наши мужчины забеспокоились где мы запропостились и сын позвонил с верхнего этажа. Да здравствуют технологии !
-Вы где ? Вы уже два часа колбасу с сыром несёте, спрашивает сынок.
- У нас кажется потоп. Боремся, чтобы вода не пошла по всему этажу, отвечаю я уже не совсем бодрым голосом.
Через 5 секунд сын спустился вниз, посмотрел, отругал за наш смертный бой с наводнением в полном одиночестве и говорит:
-Вы знаете, люди делятся на две категории : одни из дырявой лодки вычерпывают воду, чтобы не утонуть и всё равно тонут, а другие затыкают пробоину в ней.
Я прямо почувствовала как мой уровень IQ ушёл в астрал и даже не дал надежды на возвращение.
Ещё через пять минут сын нашёл откуда течёт, устранил прибытие воды в дом и мы все дружно ещё вычерпали вёдер 15 оставшейся воды.
Мы с дочкой наверх поднимались почти на четвереньках. Болело всё...
На следующий день утром смотрю у дочери конкретно прихватила спина. Я тоже лежу, притворяюсь живой. Спина отваливается...
Звоню врачу. Секретарь бодрым голосом сообщает, что врач в отпуске и на приём можно записаться только через две недели.
Звоню в скорую. Всё рассказала доктору и он мне говорит, что это не к ним. К ним это те, кто совсем с жизнью больше не в друзьях. А мы ещё очень и очень !
Я говорю, а как же больничный взять для работы ?
Доктор строго объявил, что они не дистрибьюторы больничных листов. Скорая помощь это место, где жизни спасают.
Я осмелилась спросить, а как же быть с болями , мол, еле ходим...
-Парацетомол вам в помощь и на выходных позвоните дежурному врачу ( это то есть через три дня).
А до этого значит остаётся только молиться и настраиваться на позитив.
Позвонила на работу дочери, объяснила всё и меня утешили.
-Понимаете, говорит секретарь, мы сейчас живём в такое время когда надо учиться самим себе помогать...  По максимуму, добавила она, после паузы, - как наши бабушки. Что то в интернете почитать и  что то выпить по принципу "помоги себе сам ".
Лежим, отдыхаем, набираемся сил. Тут уже и Рождество на подходе.
Думаем, может ну, их, этих устриц да прочие признаки буржуйской жизни. А то ещё пойдёт дождь изобилия.
За колбасой и сыром больше не пойду !

08 01 2024


Рецензии